CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Eset Russia завершила первый этап маркетинговой программы 2007 года

Eset Russia завершила первый этап маркетинговой программы 2007 года

Добавлена: 12.04.2007

Сегодня компания Eset — международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности — объявляет о завершении первого этапа маркетинговой программы, направленной на развитие партнерской сети и расширение присутствия компании в регионах России в 2007 году.
Основные элементы стратегии Eset Russia в 2007 году — развитие партнерской сети, а также расширение присутствия компании в регионах РФ и странах СНГ. Одной из ключевых задач в реализации этой стратегии стала оптимизация партнерской сети в тех регионах, где число партнеров уже достаточно велико. Так, в ряде регионов планируется расширить сотрудничество с сетями розничной торговли товарами Hi-Tech за счет обучения менеджеров, широкой информационной поддержки, а в отдельных случаях — применения мерчендайзинга. В соответствии с намеченными планами, в начале 2007 г. компания Eset приступила к реализации новой маркетинговой программы, рассчитанной на год.
На первом этапе были внесены изменения в условия партнерской программы, регламентирующей правила работы российского представительства Eset с реселлерами. Эти изменения направлены на усиление работы с активно продающими партнерами, прежде всего, за счет предоставления им расширенной информационно-маркетинговой поддержки. В первую очередь, речь идет об активном участии компании Eset в мероприятиях партнеров, содействии в разработке наиболее эффективных маркетинговых программ, а также проведении совместных семинаров.
В рамках реализации первого этапа маркетинговой программы компания провела ряд мероприятий для партнеров. В частности, 20 февраля прошел совместный семинар с компанией Астрософт в Санкт-Петербурге. Также компания Eset провела два семинара для своих региональных партнеров в Екатеринбурге: 20 марта прошел семинар с компанией Литек, а 21 марта — совместное мероприятие с компанией CIFT. Кроме того, компания Eset 13 февраля провела Eset Competence Club — мероприятие для партнеров Eset, где обсуждались итоги деятельности компании в 2006 г. и планы развития на текущий год. Также в рамках программы по информационной поддержке партнеров 5 апреля 2007 г. состоялся очередной Competence Club, где в качестве специального гостя выступил вице-президент Eset — Марош Мозола.
Приступая к реализации второго этапа маркетинговой программы, компания Eset планирует в самое ближайшее время провести ряд мероприятий, направленных на повышение розничных продаж антивирусного ПО Eset NOD32 в России и странах СНГ, а также теснее взаимодействовать с маркетингом компаний-дистрибуторов.
«Технология успешных продаж ESET во всем мире опирается, в первую очередь, на грамотно выстроенный канал реализации. Развитее этого канала – важнейшая задача нашей компании на всех этапах ее развития, — говорит Анна Александрова, директор по маркетингу российского представительства Eset. — А это требует интенсивного взаимодействия с партнерами и объединения усилий в сфере маркетинга. Именно эти цели сегодня являются центром нашей новой партнерской программы».


О компании Eset:
Eset (http://www.esetnod32.ru/) — созданная в 1992 году частная компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения в области компьютерной безопасности и исследовательской деятельностью. Сегодня Eset имеет партнеров в 80 странах мира, в 12 странах работают региональные представительства. Штаб-квартира Eset находится в Сан-Диего, Калифорния, США. По оценкам независимых экспертов, компания Eset является одним из технологических лидеров в индустрии антивирусного ПО. Так, флагманский продукт Eset, программное обеспечение Eset NOD32, на сегодняшний день обладает самым большим на рынке числом наград Virus Bulletin 100%.
Российское представительство компании Eset было открыто в Москве 1 января 2005 года.
О Eset NOD32:
Программное обеспечение Eset NOD32 включает, кроме традиционного антивируса, также и защиту от таких угроз, как шпионские программы (spyware), троянские программы, программы нежелательной рекламы (adware), не классифицируемые как вирусы, но потенциально опасные приложения (riskware), программы, используемые в онлайновом мошенничестве (phishing). Основным способом противостояния новым угрозам в Eset NOD32 является расширенная эвристика (Advanced Heuristics), представляющая собой единый эвристический механизм, использующий сочетание разных методов — эмуляции, пассивной эвристики, алгоритмического анализа и сигнатурного метода. Этот механизм разработан компанией Eset и называется ThreatSense™. Одно из основных, но далеко не единственное преимущество такого подхода, заключается в том, что разные методы используются параллельно, и это делает защиту максимально надежной.

Дополнительная информация:
Анна Александрова
Директор по маркетингу
(495) 540-5195
E-mail: anna@esetnod32.ru
http://www.esetnod32.ru/

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4695.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru