CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Мариинский ЛВЗ и РООМ отчитались за 2006 год

Мариинский ЛВЗ и РООМ отчитались за 2006 год

Добавлена: 13.04.2007

Эти предприятия вошли в состав Группы Компаний «СИНЕРГИЯ» в 2006 году.
Объем выручки ОАО «Мариинский ЛВЗ» за отчетный период составил 961,3 млн. рублей, чистая прибыль предприятия составила 104,2 млн. рублей. В 2006 году в бюджеты различных уровней предприятие уплатило 587,8 млн. рублей.
Объем выручки ЗАО «РООМ» за 2006 год составил 178 млн. рублей, чистая прибыль предприятия составила 10,7 млн. рублей. В 2006 году в бюджеты различных уровней и в небюджетные фонды предприятие уплатило более 150 млн. рублей.

За отчетный период ОАО «Мариинский ЛВЗ» и ЗАО «РООМ» выпустили более 1 млн. декалитров (1 декалитр = 10 литрам) алкогольной продукции.
О КОМПАНИИ

ОАО «Мариинский ЛВЗ» – ведущее предприятие ликероводочной отрасли сибирского региона. Основано в 1900 году. Водочный и ликеро-водочные цеха производят более пятидесяти наименований водок и ликероводочных изделий, слабоалкогольных и безалкогольных газированных напитков; минеральной и питьевой воды.

ЗАО «РООМ» - единственный в Нижегородском регионе ликероводочный завод, создавший полный цикл производства высококачественной водки и использующий в работе спирт собственного приготовления. Существует с 1993 года. Предприятие сертифицировано по ГОСТ Р ISO 9001-96. Каждая пятая бутылка, проданная на нижегородском рынке крепкого алкоголя, произведена на мощностях ЗАО «РООМ»..

ОАО "СИНЕРГИЯ" представляет собой холдинг, владеющий активами предприятий в сфере пищевой промышленности, производства ликероводочной продукции, розничной торговли. Совокупная выручка предприятий холдинга по итогам 2006 года превысила 8,4 млрд. рублей. Холдинг был создан в декабре 1998 года. В настоящее время основными направлениями бизнеса группы компаний "СИНЕРГИЯ" являются:
• производство и дистрибуция алкогольной продукции – ОАО «Уссурийский бальзам» (г.Уссурийск), ОАО «Ликеро-водочный завод «Хабаровский» (г.Хабаровск), ОАО «Пермский вино-водочный завод УРАЛАЛКО» (г.Пермь), ОАО «АЛВИЗ» (г.Архангельск), ЗАО «РООМ», ОАО «Спиртзавод «Чугуновский» (г. Нижний Новгород), ОАО «Мариинский ЛВЗ» (г.Мариинск). Совокупный объём производства этих предприятий по итогам 2006 года приблизился к 5 млн. декалитров – таким образом "СИНЕРГИЯ" входит в число 5 крупнейших участников российского рынка производства ликероводочной продукции. Основные торговые марки – «Русский лед», «Государев Заказ», «Белуга».
• производство продуктов питания – ОАО «КВЭН», ОАО «Мясокомбинат Находкинский», ОАО «Молочный завод Уссурийский» (Приморский край), ОАО «ДАКГОМЗ» (Хабаровский край); ОАО «Птицефабрика Михайловская», ОАО «Птицефабрика Лысыгорская», ОАО «Племрепродуктор I порядка «Зоринский», ОАО «ППЗ «Царевщинский-2» (Саратовская область). Эти предприятия занимают лидирующие позиции в своих сегментах региональных рынков.
• развитие сети розничных алкогольных магазинов «Винные лавки Саввы Водочникова».

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4676.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru