CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Продукция предприятий группы компаний «СИНЕРГИЯ» завоевала 7 золотых медалей на выставке «ДАЛЬАГРО. ПРОДОВОЛЬСТВИЕ»

Продукция предприятий группы компаний «СИНЕРГИЯ» завоевала 7 золотых медалей на выставке «ДАЛЬАГРО. ПРОДОВОЛЬСТВИЕ»

Добавлена: 12.04.2007

В этом году в выставке, которая проходила в рамках третьего Приморского продовольственного форума, приняли участие 144 компании пищевой и перерабатывающей промышленности из 29 регионов России и Китая. Вся продукция дальневосточных предприятий группы компаний «СИНЕРГИЯ» была представлена торговой компанией «РодСтор».
В рамках мероприятия прошел ежегодный конкурс «ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ ВЫСТАВКИ», и на закрытом дегустационном заседании конкурсная комиссия определила победителей. Основными критериями для оценки продукции стали: органолептические показатели по ГОСТ и ТУ, стабильность высокого уровня качества заявленной продукции, упаковка и маркировка, доступность по цене широкому кругу потребителей, отсутствие отбраковок в торговой розничной сети.
По результатам конкурса Золотыми медалями была удостоена следующая продукция предприятий группы компаний «СИНЕРГИЯ»:
1. «Вита Магия»: йогурты питьевые (ОАО «Молочный завод Уссурийский», Уссурийск)
2. «Сельские мотивы»: ряженка (ОАО «Молочный завод Уссурийский», Уссурийск)
3. «Dr Сойер»: Фруктово-сойевые коктейли (ОАО «ДАКГОМЗ», Комсомольск на Амуре)
4. «Вита Магия»: творожки десертные (ОАО «ДАКГОМЗ», Комсомольск на Амуре)
5. «Аристос»: ветчина «Баден-Баден», сервелат «Империал», сервелат сырокопченый «Амаретто» (ОАО «Мясокомбинат Находкинский», Находка)
6. «Доброе Дело»: колбаса вареная «Диетическая по-русски, высший сорт (ОАО «Мясокомбинат Находкинский», Находка)
7. «Императорские крабовые палочки» (ОАО КВЭН, Находка)
Также в рамках выставки прошел дегустационный конкурс на приз зрительских симпатий, в котором могли принять участие все желающие. Высшую оценку посетителей выставки получила сметана «Родимая сторонка», выпускаемая на «Молочном заводе «Уссурийский», входящем в группу компаний «СИНЕРГИЯ». Лучший продукт посетители выбрали путем голосования специальными карточками, а оценку давали на основе вкусовых качеств и товарного вида продукта.
"Мы, безусловно, довольны результатами выставки. Победа в конкурсах, прежде всего, является свидетельством высокого качества продукции, производимой на наших предприятиях. Приятно, что это оценили не только члены профессиональной комиссии, но и потребители, признание которых для нас не менее важно» - отметил генеральный директор ЗАО "РодСтор" Евгений Сарбаев.

За дополнительной информацией обращайтесь к Андрею Малафееву, PR-директору ОАО "СИНЕРГИЯ".
телефон 8 (495) 510-26-95
факс 8 (495) 510-26-97
e-mail: malafeev@sygroup.ru
icq# 208-972-509


О КОМПАНИИ
ЗАО «РодСтор» – торговая компания, занимающаяся реализацией и продвижением продукции нескольких заводов входящих в группу компания «Синергия»:
 ОАО «Мясокомбинат Находкинский» (Находка)
 ОАО «Молочный завод Уссурийский» (Уссурийск)
 ОАО «КВЭН» (крабовая палочка) (Находка)
 ОАО «ДАКГОМЗ» (Молочная продукция – Комсомольск на Амуре)
В состав компании входят 3 филиала в Приморском крае (Владивосток, Уссурийск и Находка) и 2 в Хабаровском крае (Хабаровск и Комсомольск на Амуре), а также региональный отдел занимающийся продажами в др. регионах Дальнего Востока (Сахалин, Магадан, Амурская обл., Камчатка). Сбытовая структура делится на 2 крупных направления:
 Молочная продукция и КВЭН (завод по производству крабовых палочек)
 Колбасы и полуфабрикаты

ОАО "СИНЕРГИЯ" представляет собой холдинг, владеющий активами предприятий в сфере пищевой промышленности, производства ликероводочной продукции, розничной торговли. Совокупная выручка предприятий холдинга по итогам 2006 года превысила 8,4 млрд. рублей.
Холдинг был создан в декабре 1998 года. В настоящее время основными направлениями бизнеса группы компаний "СИНЕРГИЯ" являются:
• производство и дистрибуция алкогольной продукции – ОАО «Уссурийский бальзам» (г.Уссурийск), ОАО «Ликеро-водочный завод «Хабаровский» (г.Хабаровск), ОАО «Пермский вино-водочный завод УРАЛАЛКО» (г.Пермь), ОАО «АЛВИЗ» (г.Архангельск), ЗАО «РООМ», ОАО «Спиртзавод «Чугуновский» (г. Нижний Новгород), ОАО «Мариинский ЛВЗ» (г.Мариинск). Совокупный объём производства этих предприятий по итогам 2006 года приблизился к 5 млн. декалитров – таким образом "СИНЕРГИЯ" входит в число 5 крупнейших участников российского рынка производства ликероводочной продукции. Основные торговые марки – «Русский лед», «Государев Заказ», «Белуга».
• производство продуктов питания – ОАО «КВЭН», ОАО «Мясокомбинат Находкинский», ОАО «Молочный завод Уссурийский» (Приморский край), ОАО «ДАКГОМЗ» (Хабаровский край); ОАО «Птицефабрика Михайловская», ОАО «Птицефабрика Лысыгорская», ОАО «Племрепродуктор I порядка «Зоринский», ОАО «ППЗ «Царевщинский-2» (Саратовская область). Эти предприятия занимают лидирующие позиции в своих сегментах региональных рынков.
• развитие сети розничных алкогольных магазинов «Винные лавки Саввы Водочникова».

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4633.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru