CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Жизнь и смерть Audi RS8

Жизнь и смерть Audi RS8

Добавлена: 11.04.2007

Слухи о том, что совсем новенькое спорткупе Audi R8 получит вскоре еще более мощный мотор, ходили еще до того, как автомобиль был официально представлен компанией "Ауди". И слухи эти не были лишены оснований, ведь в основе R8 лежит Lamborghini Gallardo, и одно из наиболее существенных отличий между этими автомобилями - мотор: у R8 это 420-сильный V8, а у "Гайярдо" - V10 мощностью в 500 и выше "лошадей" в зависимости от модификации. Благодаря разным двигателям эти машины попали в разные ценовые категории и не перебивают друг у друга покупателей. Как выяснилось недавно, слухи нашли не только теоретическое, но и практическое подтверждение. На трассе Нюрбургринг пронырливые папарацци из Lehmann Photo Syndication засекли автомобиль, внешне очень похожий на Audi R8. Закономерный вопрос о том, с какой стати уже ждущая конвейера модель вдруг попала на тестовый трек, заставил фоторепортеров вглядеться в машину попристальнее, а наметанный глаз помог быстро "найти десять отличий". У автомобиля оказались более широкие боковые воздухозаборники, что потянуло за собой легкий редизайн бокового обвеса. Кроме того, репортерам показалось, что передние тормозные диски тоже чуть подросли в диаметре. Дальше оставалось только сложить два и два: более мощные тормоза нужны для более мощного мотора, а это почти наверняка V10 - возможно, разве что чуть послабее, чем у "Гайярдо", из маркетинговых соображений. Догадались и о названии машины: в соответствии с принятой в "Ауди" маркировкой, это должен был быть Audi RS8. Но недолго шпионящие фотографы любовались будущим суперкаром. В последний день тестовых заездов прототип неожиданно загорелся и в считаные минуты сгорел дотла. Пилот-испытатель, к счастью, успел выскочить из машины и не пострадал. По всей видимости, причиной пожара стала утечка масла или бензина, но это лишь предположение. Остается только надеяться, что это обстоятельство если и задержит дальнейшую разработку автомобиля, то ненадолго. Источники: WorldCarFans
The Car Connection

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4594.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru