CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   Производительный MX-5 уже доступен в Японии

Производительный MX-5 уже доступен в Японии

Добавлена: 11.04.2007

Всего три месяца назад на Токийском автосалоне был продемонстрирован концепт Mazda Roadster Mazdaspeed M'z Tune, а уже сейчас этот "концепт" поступил в продажу - правда, пока только в Японии. Mazda Roadster известен за пределами отчизны как Mazda MX-5 или Mazda Miata. Но в Японии его называют просто "родстер" - видимо, потому, что других родстеров "Мазда" не производит. Дочерняя компания Mazda E&T взяла RS-версию этого автомобиля и слегка над нею надругалась. Точными техническими подробностями M'z Tune японцы не поделились ни сейчас, ни три месяца назад. В январе "Мазда" вообще ограничилась тем, что напомнила о "Jinba Ittai" - понятии, вобравшем в себя всадника и скакуна как одно целое. Якобы Mazda MX-5 всегда предлагала владельцам ощутить это самое "Jinba Ittai", а в модификации M'z Tune это ощущение должно только усилиться. По всей видимости, для японского менталитета этого вполне достаточно, чтобы сразу же побежать в банк за деньгами. Остается только надеяться, что если когда-нибудь Mazda Roadster Mazdaspeed M'z Tune дойдет до Европы или США, японцы разбавят поэтические сравнения чем-нибудь более конкретным. Впрочем, уже сейчас маркетологи компании немного развязали языки. Известно, что машина снабжена наибольшим из предназначенных для MX-5 двигателей, имеющим объем 2 л, и что его мощность удалось увеличить примерно на 7-8%. Учитывая, что речь идет о версии Mazdaspeed, можно предположить, что количество "лошадей" дотянуло почти до 200. Крутящий момент также подрос на неизвестную величину. Помимо этого, были тщательно перебраны все внутренности родстера, начиная от подвески и заканчивая выхлопной системой. Усовершенствованный двигатель потребовал изменений в системе забора воздуха, а они естественным образом переросли в новый аэродинамический пакет. После этого удержаться от замены колесных дисков на 18-дюймовые было трудно. Наконец, снаружи автомобиль выкрасили металликом, а салон отделали черным. Со всеми этими изменениями родстер продается в Японии по цене, соответствующей примерно 26,5 тысячи долларов. Источники: Autoblog
Motor Authority

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4592.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru