CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
21.08.2017
 Честный ремонт авто: центр сервисного обслуживания DDCAR
Составляющие идеальной автомастерской - опытнейший персонал и ненавязчивый сервис, оригинальные комплектующие от производителя и комфортная зона ожидания.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Лучше меньше, да лучше

Добавлена: 11.04.2007

Те, кого волнуют цены на бензин, охрана окружающей среды или оба этих вопроса одновременно, не ездят на "Хаммерах" или "Феррари". Они приобретают себе скромненькую малолитражку, лучше микролитражку, а еще лучше электромобиль или хотя бы гибрид. Например, гибридный Toyota Prius, который на родине доступен вот уже 10 лет, обладая вполне приемлемыми габаритами, расходует порядка 4 литров бензина на сотню километров. Таковы официальные цифры, потому что на практике в среднем выходит ближе к 5 литрам. Разница между теорией и практикой существует вовсе не потому, что производитель, мягко говоря, бесстыдно лжет, - дело, скорее всего, в манере вождения каждого конкретного владельца автомобиля. Потому что вовсе не секрет, что, придерживаясь даже нескольких нехитрых правил, можно уменьшить потребление горючего вдвое или даже втрое, как это удавалось супругам Джону и Хелен Тейлорам. Другой пример показывает группа японцев, состоящая примерно из ста владельцев гибридных машин. Члены этой группы постоянно соревнуются друг с другом в том, кто из них добьется наилучших результатов в расходе топлива. Для этого они тоже пускаются на всякие уловки, проявляя порой недюжинную фантазию. Так, один из них, 56-летний владелец "Приуса" Такаси Тойя (Takashi Toya), установил на машину особые покрышки, перепрограммировал электронные схемы, обклеил двигатель пластиком и картоном и задул решетку радиатора пенорезиной. Прежде чем включить зажигание, Тойя снимает ботинки - чтобы лучше чувствовать педаль акселератора. Большим пальцем ноги он разгоняет автомобиль до 46 км/ч и тут же отпускает газ; гибридный "Приус" продолжает двигаться по инерции, не потребляя при этом ни капли бензина. Когда скорость падает до 40, Тойя вновь начинает работать большим пальцем ноги. Неизвестно, как такую езду рывками воспринимают другие участники дорожного движения, однако она неоднократно позволяла Тойе проезжать порядка 1600 км на одной заправке, что соответствует расходу чуть более 3 л на 100 км. И это еще далеко не самый лучший результат: некоторым членам группы удавалось снизить расход и до 2 литров. Вот до чего могут довести людей высокие цены на бензин. Источник: Chicago Tribune

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4584.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru