CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Лучше меньше, да лучше

Лучше меньше, да лучше

Добавлена: 11.04.2007

Те, кого волнуют цены на бензин, охрана окружающей среды или оба этих вопроса одновременно, не ездят на "Хаммерах" или "Феррари". Они приобретают себе скромненькую малолитражку, лучше микролитражку, а еще лучше электромобиль или хотя бы гибрид. Например, гибридный Toyota Prius, который на родине доступен вот уже 10 лет, обладая вполне приемлемыми габаритами, расходует порядка 4 литров бензина на сотню километров. Таковы официальные цифры, потому что на практике в среднем выходит ближе к 5 литрам. Разница между теорией и практикой существует вовсе не потому, что производитель, мягко говоря, бесстыдно лжет, - дело, скорее всего, в манере вождения каждого конкретного владельца автомобиля. Потому что вовсе не секрет, что, придерживаясь даже нескольких нехитрых правил, можно уменьшить потребление горючего вдвое или даже втрое, как это удавалось супругам Джону и Хелен Тейлорам. Другой пример показывает группа японцев, состоящая примерно из ста владельцев гибридных машин. Члены этой группы постоянно соревнуются друг с другом в том, кто из них добьется наилучших результатов в расходе топлива. Для этого они тоже пускаются на всякие уловки, проявляя порой недюжинную фантазию. Так, один из них, 56-летний владелец "Приуса" Такаси Тойя (Takashi Toya), установил на машину особые покрышки, перепрограммировал электронные схемы, обклеил двигатель пластиком и картоном и задул решетку радиатора пенорезиной. Прежде чем включить зажигание, Тойя снимает ботинки - чтобы лучше чувствовать педаль акселератора. Большим пальцем ноги он разгоняет автомобиль до 46 км/ч и тут же отпускает газ; гибридный "Приус" продолжает двигаться по инерции, не потребляя при этом ни капли бензина. Когда скорость падает до 40, Тойя вновь начинает работать большим пальцем ноги. Неизвестно, как такую езду рывками воспринимают другие участники дорожного движения, однако она неоднократно позволяла Тойе проезжать порядка 1600 км на одной заправке, что соответствует расходу чуть более 3 л на 100 км. И это еще далеко не самый лучший результат: некоторым членам группы удавалось снизить расход и до 2 литров. Вот до чего могут довести людей высокие цены на бензин. Источник: Chicago Tribune

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4584.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru