CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   Юмисофт на РИФ’е: постфактум

Юмисофт на РИФ’е: постфактум

Добавлена: 10.04.2007

На одиннадцатом Российском Интернет Форуме впервые участвовали руководители петербургской компании Юмисофт (umisoft) – разработчика и продавца системы управления сайтами UMI.CMS (www.umi-cms.ru).

Сергей Журавлев, известный интернет-сообществу, как один из основателей и руководителей сети AdMedia, а ныне исполнительный директор «Юмисофт», выступал в качестве руководителя секции "Интернет-реклама – тенденции развития медийного рынка". Об интересе, проявленном участниками РИФа-2007 к теме рекламы в интернете, говорит тот факт, что для работы секции был выделен самый большой зал Форума, который был заполнен на 100 процентов.

Открыл встречу Роман Филиппов - директор по развитию AdRiver. Его доклад был посвящен последним тенденциям в мире медийной рекламы. Сергей Журавлев рассказал о прошлом, настоящем и ближайшем будущем рекламных сетей.

Сергей Котырев, генеральный директор «Юмисофт», выступил с докладом «Медиаволны». Он рассказал, что аудитория, на которую нацелены рекламные кампании в виртуальном пространстве, отличается от потребителей рекламы в оффлайне. На примере кампании по продвижению бренда «Bonanza!» в интернете Сергей Котырев показал, насколько эффективным может быть использование глобальной сети в качестве канала получения обратной связи об эффективности рекламного сообщения. После запуска первой медиаволны (более общей рекламы, информировавшей о «Bonanza!»), изучалась обратная связь – было выявлено, какие из сервисов и разделов сайта интересуют аудиторию больше всего и какова реакция на разные рекламные сообщения. Следующие медиаволны запускались уже на основе анализа результатов. Рекламировались именно те сервисы и креативы, которые по статистике вызывали наибольший интерес у аудитории. Таким образом, появлялось несколько отдельных направлений, привлекавших своего собственного потенциального покупателя. Это стало возможным благодаря использованию системы UMI.CMS, на которой построен сайт www.bonanzaland.ru. Данная система управления сайтом, благодаря поддержке тэгов у всех объектов сайта (контент, модули, пользователи), показывает, какая тематика сервисов вызывает наибольший интерес у тех или иных посетителей сайта. Таким образом, при проведении широкомасштабной длительной рекламной кампании, медиаволны, становятся более эффективным инструментом использования рекламного бюджета.
Особенным событием в ходе работы Форума стал круглый стол, который вел руководитель компании Bitrix Сергей Рыжиков. На нем выступали руководители нескольких студий – дилеров компании Битрикс, а также Дмитрий Васильев (NetCat) и Сергей Котырев (UMI.CMS). Тема, выбранная для обсуждения, формулировалась так: «Коробка или индивидуальное решение – кто прав и есть ли виноватые? (обзор CMS-решений в свете последних тенденций)». Сергей Котырев, принимавший активное участие в обсуждении вопроса, считает, что это был интересный обмен мнениями о будущем рынка коробочных CMS.

Компания umisoft (ООО «Юмисофт», www.umi-cms.ru) создана в марте 2007 года. Юмисофт занимается разработкой и продажей системы управления сайтами UMI.CMS.

Сергей Котырев, генеральный директор umisoft:
• Родился 21 февраля 1976 года.
• 1998 г. — окончил Санкт-Петербургский морской технический университет.
• 1999—2000 гг. — United Markets Information Syndicate, директор по маркетингу.
• 2000—2001 гг. — обучался в Стокгольмской школе экономики (SSE Russia) по программе Executive MBA.
• С 2000 г. — генеральный директор umistudio (ЮМИ студия, www.umistudio.com )
• С 2005 г. — преподаватель SSE Russia, автор курса «Ловим Сетью» (www.lovim.net ).
• C 2007 г. — генеральный директор umisoft (Юмисофт, www.umi-cms.ru).

Сергей Журавлев, исполнительный директор umisoft:
• Родился 10 апреля 1980 года.
• 2002 г. — окончил Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича.
• 2005—2006 гг. — обучался в Стокгольмской школе экономики по программе «Развитие бизнеса».
• 2004—2006 гг. — генеральный директор ООО «Адмедиа» (www.admedia.ru).
• С 2006 г. — член совета директоров AdMedia.
• С 2007 г. — исполнительный директор umisoft (Юмисофт, www.umi-cms.ru).

За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу umisoft:
т/ф 337-27-88, Алиса Шавыкина (alisa@umi-cms.ru), Алена Терентьева (elena@umi-cms.ru)
925-95-82, Даниил Березовский (daniil@umi-cms.ru)

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4573.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru