CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   "АКВА ВИЖИОН" задавит конкурентов соками

"АКВА ВИЖИОН" задавит конкурентов соками

Добавлена: 10.04.2007

Завод по производству напитков и соков «АКВА ВИЖИОН» начал коммерческий выпуск продукции. Новую продукцию отличает высокое качество при достаточно демократичных ценах. Это удалось достигнуть в результате применения современных технологий производства и упаковки напитков. Все продукты, выпускаемые заводом «АКВА ВИЖИОН», объединены единым зонтичным брендом botaniQ. Ассортиментный ряд продукции завода представлен питьевым фруктовым пюре botanic Original, 100 % соками 1QQ, газированными (botaniQ Fruit&Gazz) и негазированными («На каждый день») сокосодержащими напитками и артезианской водой botaniQ AQUA, упакованными в прозрачную ПЭТ-бутылку. Как полагают специалисты «АКВА ВИЖИОН», прозрачная ПЭТ бутылка удовлетворяет одну из основных потребностей людей, лишенных этого в картонной упаковке: видеть продукт, который они покупают и пьют. При этом они отмечают: «Мы сделали интересную, запоминающуюся и оригинальную форму бутылки, очень удобную и эргономичную в потреблении продукта». На заводе «АКВА ВИЖИОН» установлена самая современная технология производства напитков. Во-первых, это асептическая ПЭТ-линия от немецкого концерна KRONES AG. Она позволяет производить соки и сокосодержащие напитки без использования консервантов. На этой линии производятся botaniQ Original, botaniQ 1QQ, botaniQ «На Каждый День». Во-вторых, это Ultra Clean ПЭТ линия – не асептическая, но уникальна тем, что позволяет без использования консервантов производить сокосодержащие (до 20% фруктовой части) газированные напитки и воду. На этой линии производятся botaniQ Fruit&Gazz и botaniQ AQUA. «АКВА ВИЖИОН» производит продукцию в ПЭТ-бутылках объемом 350 мл, 500 мл, 900 мл, 1,25 л, 1.6 л, 2 л и 5 л. Компания также предлалагает кейсы по 6 бутылок, а для воды и газированных напитков объемом 500 мл – кейсы по 12 бутылок. Благодаря использованию асептической ПЭТ-упаковки, стоимость которой гораздо ниже, чем стоимость ТетраПака и Комбиблока, компании удалось создать очень привлекательное ценовое предложение на рынке для своей продукции. А поскольку асептическая упаковка позволяет сохранить все полезные свойства продукта без добавления консервантов и красителей, качество продукции, как считают специалисты «АКВА ВИЖИОН», сравнимо или даже выше, чем у конкурентов.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4527.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru