CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.04.2017
 «Зимой – теплый каравай, а летом – на квас налетай»
Вторая жизнь возвратного хлеба, или как заработать на любимом в народе напитке

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   Водочные этикетки стали печатать по технологии... денежных знаков

Водочные этикетки стали печатать по технологии... денежных знаков

Добавлена: 09.04.2007

На водку ТМ "Хортица" стали клеить этикетки, изготовленные по технологии... денежных знаков. Эту водку еще никому не удалось подделать. Использование новейших технологий в защите товаров от подделок и фальсификата ныне стало в развитых странах государственной политикой, поскольку одной из главнейших обязанностей любой страны является обеспечение безопасности своих граждан. Но и сами производители уделяют борьбе с подделками особое внимание. Так, на заводах ТМ "Хортица" были внедрены новейшие разработки, что дало свои положительные результаты: в 2006 году Общество защиты прав потребителей Российской Федерации признало "Хортицу" наиболее защищенным от подделок импортным брэндом на рынке России в рамках конкурса на лучшую систему защиты качества. Это стало возможным благодаря уникальной системе защиты качества, которую разработали и внедрили производители. В новой "Хортице" модернизированы три из семи степеней защиты. Во-первых, каждой бутылке присваивается идентификационный номер, который хранится в компьютерной базе завода. Причем если раньше он наносился чернилами, то теперь - при помощи не имеющего аналогов в Украине лазера. Во-вторых, изменился и эксклюзивный саморазрушающийся при открывании колпачок: теперь на него наносится голографическая защита. А для изготовления этикетки применяется технология микропечати, как на денежных знаках. По словам первого заместителя начальника Главного управления по защите прав потребителей Олега Дунаевского, "Хортица" - это единственный брэнд, за все время существования которого не зафиксировано ни одного случая подделки или фальсификации.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4484.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru