CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Новая "Импреза": теперь официально

Добавлена: 08.04.2007

С противоречивыми слухами о новом поколении Subaru Impreza покончено - во всяком случае, со слухами о базовой модели и младшей "заряженной" модификации, Impreza WRX. Оба автомобиля были официально представлены японской компанией на автосалоне в Нью-Йорке.   Впервые за 15 лет существования модели помимо седана будет выпускаться и пятидверный хэтчбек, причем седан предназначен исключительно для североамериканского рынка - по крайней мере, на данном этапе. Об универсале и тем более купе, которыми Subaru баловалась прежде, речи пока не идет. "Импреза" серьезно изменилась внешне. "Физиономия" получила более широкую решетку радиатора, границы которой плавно перетекают в головную оптику сложной формы. Размещенный на решетке логотип компании впервые отрастил себе длинные крылья, которые, по задумке, должны символизировать авиационное прошлое Subaru, а на деле вызывают ассоциации с "Крайслерами". Ширина автомобиля не изменилась, зато седан стал длиннее на 11,5 см. Внутри при этом добавилось немного пространства и по ширине, во всяком случае, спереди. Проемы дверей увеличились, а задние двери еще и открываются шире, так что пассажиры теперь будут с большим энтузиазмом проникать в салон. Равно как и выбираться из него. Версия автомобиля для простых смертных оснащена 2,5-литровым 170-сильным "боксером", но в дальнейшем в "Импрезу" наверняка будут устанавливать также мотор поменьше и послабее. В WRX аналогичный движок подбадривается турбонагнетателем до 224 "лошадок" и 306 Нм. Каких-либо увеличений в цифрах по сравнению с предыдущим поколением автомобилей здесь не произошло, зато эти показатели достигаются на меньших "оборотах". Вдобавок компания говорит об увеличении эффективности двигателей. Помимо более мощных внутренностей, Impreza WRX отличается также аэродинамическим обвесом, причем если седан сзади украшен только спойлером, то хэтчбек может похвастаться еще и диффузором. Зато из-под седана WRX целятся в отстающих сразу две хромированные выхлопные трубы против одного "ствола" хэтчбека. Также продвинутая "Импреза" традиционно характеризуется расположенным на капоте отверстием для интеркулера. О ценах и сроках в Subaru пока молчат, что, в общем-то, может дать потенциальным покупателям новую пищу для слухов. А ведь будет еще и Impreza WRX STI... Источники: Autoblog (1)
Autoblog (2)

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4475.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru