CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Новая "Импреза": теперь официально

Новая "Импреза": теперь официально

Добавлена: 08.04.2007

С противоречивыми слухами о новом поколении Subaru Impreza покончено - во всяком случае, со слухами о базовой модели и младшей "заряженной" модификации, Impreza WRX. Оба автомобиля были официально представлены японской компанией на автосалоне в Нью-Йорке.   Впервые за 15 лет существования модели помимо седана будет выпускаться и пятидверный хэтчбек, причем седан предназначен исключительно для североамериканского рынка - по крайней мере, на данном этапе. Об универсале и тем более купе, которыми Subaru баловалась прежде, речи пока не идет. "Импреза" серьезно изменилась внешне. "Физиономия" получила более широкую решетку радиатора, границы которой плавно перетекают в головную оптику сложной формы. Размещенный на решетке логотип компании впервые отрастил себе длинные крылья, которые, по задумке, должны символизировать авиационное прошлое Subaru, а на деле вызывают ассоциации с "Крайслерами". Ширина автомобиля не изменилась, зато седан стал длиннее на 11,5 см. Внутри при этом добавилось немного пространства и по ширине, во всяком случае, спереди. Проемы дверей увеличились, а задние двери еще и открываются шире, так что пассажиры теперь будут с большим энтузиазмом проникать в салон. Равно как и выбираться из него. Версия автомобиля для простых смертных оснащена 2,5-литровым 170-сильным "боксером", но в дальнейшем в "Импрезу" наверняка будут устанавливать также мотор поменьше и послабее. В WRX аналогичный движок подбадривается турбонагнетателем до 224 "лошадок" и 306 Нм. Каких-либо увеличений в цифрах по сравнению с предыдущим поколением автомобилей здесь не произошло, зато эти показатели достигаются на меньших "оборотах". Вдобавок компания говорит об увеличении эффективности двигателей. Помимо более мощных внутренностей, Impreza WRX отличается также аэродинамическим обвесом, причем если седан сзади украшен только спойлером, то хэтчбек может похвастаться еще и диффузором. Зато из-под седана WRX целятся в отстающих сразу две хромированные выхлопные трубы против одного "ствола" хэтчбека. Также продвинутая "Импреза" традиционно характеризуется расположенным на капоте отверстием для интеркулера. О ценах и сроках в Subaru пока молчат, что, в общем-то, может дать потенциальным покупателям новую пищу для слухов. А ведь будет еще и Impreza WRX STI... Источники: Autoblog (1)
Autoblog (2)

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4475.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru