CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Вазовской «Ниве» - 30 лет!

Вазовской «Ниве» - 30 лет!

Добавлена: 05.04.2007

Ровно 30 лет, назад 5 апреля 1977 года в корпусе 062 сборочно-кузовного производства АВТОВАЗа был собран первый автомобиль LADA 4х4, называвшийся в то время ВАЗ-2121 «Нива». Этот автомобиль – одна из самых удачных конструкторских разработок ОАО «АВТОВАЗ», объединившая комфорт легкового автомобиля и проходимость вездехода. LADA NIVA своевременно заполнила пустующую в то время нишу на рынке. У истоков создания первого русского легкового внедорожника стояли Прусов Петр Михайлович - ведущий конструктор, Мурашов Лев Петрович - разработчик первого кузова, Семушкин Валерий Павлович - ведущий дизайнер.
Первый опытный образец джипа Э2121, прообраз будущего автомобиля «Нива» был собран за пять лет до начала производства, в апреле 1972 в экспериментальном цехе управления главного конструктора. Тогда же начались его дорожные испытания. В июне 1975 года руководством завода было официально объявлено о принятом решении начать серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2121 на производственных площадях корпуса № 062 в 1976 году.
В феврале 1976 года была изготовлена первая опытно-промышленная партия автомобилей ВАЗ-2121 в количестве 50 штук. 5 апреля 1977 года, как уже было сказано выше, старотовало промышленное производство вазовской «Нивы». Первый «юбилейный» 100-тысячный автомобиль «Нива» был выпущен 7 апреля 1980 года – через три года после старта серийного производства. На базе LADA NIVA создано множество автомобилей различного назначения, выпускаемых на привлеченных предприятиях. Это модели дочернего предприятия ПСА «БРОНТО» - «ФОРА», «МАРШ», «ФОРС», «Ландоле».
К огромному сожалению, на 27 году конвейерной жизни у легендарной вазовской "Нивы" отняли это имя, оставили лишь аббревиатуру - LADA 4х4. Бренд NIVA отошел в пользу СП GM-АВТОВАЗ для модели Chevrolet Niva. Тем не менее, выпуск любимого не только в России, но и за рубежом внедорожника на АВТОВАЗе продолжился. По данным "Автомобильной статистики" в прошлом году было выпущено почти 43 тысячи вазовских "Нив" в трех- и пяти- дверном исполнении. Всего же, с начала производства с вазовского конвейера сошло уже более 1,8 млн. "Нив". С учетом модели Chevrolet Niva и прочих моделей и модификаций на платформе "Нивы" выпуск легендарных вазовских внедорожников на данный момент составил более 2 миллионов единиц.
Сеогдня, 5 апреля 2007 года по дорогам Тольятти пройдет праздничный парад вазовских "Нив". Старт этого мероприятия запланирован в 11-00 по местному времени от часовни рядом с НТЦ АВТОВАЗа.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4428.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru