CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Рост продаж иномарок в России имеет долгосрочную тенденцию

Рост продаж иномарок в России имеет долгосрочную тенденцию

Добавлена: 05.04.2007

Сегмент новых иномарок, который в 2006 году показал феноменальный рост в 66%, в нынешнем году может вырасти еще на 35-37%. Дальнейший рост рынка иномарок в России оценивается аналитиками компании «АВТОСТАТ» на уровне 25-30% в год. К 2010 году относительные темпы прироста снизятся до 20-22%. Тем не менее, если смотреть на цифры не в относительном, а в абсолютном выражении, то рост рынка в течение этих четырех лет будет достаточно стабильным – на уровне 350-450 тысяч машин в год. В итоге объем продаж новых иномарок в России через к 2010 году превысит уровень в 2,5 млн. машин.
Аналитики говорят о том, что лидирующие позиции на российском рынке останутся нынешними лидерами - Ford, Chevrolet, Toyota и Hyundai. Кроме того, за счет местной сборки, к ним также подтянутся Renault и Kia. Все эти бренды к 2010 году преодолеют рубеж в 200 тысяч машин в год, а особо успешные выйдут на уровень продаж в 300 тысяч единиц. Суммарные продажи ряда китайских марок (Great Wall, Chery, Geely, BYD и др.) к тому времени также поднимутся до 200-тысячной отметки, а основными регионами их вхождения на российский рынок будут Урал и Сибирь.
Локомотивом роста российского рынка будут являться кредитные ресурсы, объем которых уже вышел на уровень 10 млрд. USD в год и продолжает расти. Среди основных причин роста продаж иномарок аналитики отмечают также следующие факторы - быстрое развитие дилерских сетей иностранных автопроизводителей, открытие и увеличение мощностей сборочных предприятий, вывод на российский рынок «бюджетных» автомобилей, а также «человеческий фактор».
Такие выводы содержатся в 130-страничном маркетинговом отчете «Иномарки в России. Итоги (1997-2006 гг.) и перспективы», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ» в конце марта.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4425.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru