CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.04.2017
 «Зимой – теплый каравай, а летом – на квас налетай»
Вторая жизнь возвратного хлеба, или как заработать на любимом в народе напитке

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   "Кокетка" будеть флиртовать по-новому

"Кокетка" будеть флиртовать по-новому

Добавлена: 03.04.2007

Компания «Петрохолод» совместно с экспертным агентством «ORGANICA packaging&design» завершили проект по редизайну упаковки торговой марки мороженого «Кокетка». По словам и.о. директора по маркетингу, Марины Климовой, основными целями редизайна упаковки является увеличение доли рынка, рост стоимости бизнеса, поддержка территориальной экспансии. А также поддержание имиджа крупнейшего производителя мороженого России. На рынке мороженое «Кокетка» будет представлена несколькими вкусами: пломбир ореховый с трюфелем в молочно-шоколадной глазури, с вишневым джемом, шоколадный с тирамису, чиз-кейк в шоколадной глазури, карамель в молочной глазури с миндалем, йогуртовый с вишневым джемом, «Капучино» - каждый в своей уникальной упаковке, но с использованием элементов единого стиля. В ходе работ по проекту была применена новая технология - визуальный бенчмаркинг – оценка дизайна упаковки конкурентов. По итогам проведенного дизайн-исследования была разработана уникальная матрица дизайн-стратегий рынка упаковки, которая позволила задать четкую позицию для упаковки ТМ «Кокетка». "Петрохолод" - один из крупнейших производителей и поставщикв мороженого в России, является членом Лиги предпринимателей торговли Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Начиная с 1997 года ОАО "Петрохолод" был удостоен многих международных наград Клуба лидеров торговли.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4319.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru