CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   "Сиракузы" и гибрид

"Сиракузы" и гибрид

Добавлена: 31.03.2007

Давно забытый британский бренд Connaught возрождается благодаря денежным вливаниям в размере 12 миллионов фунтов. Деньги выделены не просто так, а под конкретную разработку: производительное купе Connaught Type-D GT Syracuse, а также бензиново-электрический гибрид на его основе. Информация о планах по этим двум автомобилям появилась еще в конце прошлого года, а сейчас руководство компании сообщило о переезде из Англии в Уэльс, где на первых порах будет арендовать производственные помещения и офис, а к 2009 году построит собственный завод. Производство планируется начать уже в этом году, поскольку для этого имеется и достаточно средств, и полностью готовые "на бумаге" автомобили. Двухдверный четырехместный Syracuse будет оснащаться 10-цилиндровым узкоугольным двигателем собственной разработки. 2-литровый рабочий объем вместе с суперчарджером позволяет развить мощность в 300 л. с. с крутящим моментом в 371 Нм. Купе, имеющее меньше тонны чистого веса, разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд и развивает максимальную скорость в 275 км/ч. Syracuse планируется выпустить тиражом в 100 экземпляров, и занять очередь можно прямо уже, пока не поздно. Однако при этом надо быть готовым выложить порядка 60 тысяч фунтов стерлингов. Гибридная версия этого же купе, Connaught Type-D H, будет снабжаться тем же V10, однако без нагнетателя воздуха, а это немногим более 160 "лошадок". Соответственно, скоростные качества гибрида будут похуже, чем у Syracuse. Но не без положительных моментов: место суперчарджера займет электромотор, который позволит добиться потребления топлива порядка 6,7 л на 100 км. В компании считают, что это примерно на 30% ниже, чем в среднем в данном сегменте автомобилей. В имеющей лишь очень далекое прошлое компании не боятся далеко глядеть в грядущее. Конструкция двигателя позволяет относительно просто как уменьшить, так и увеличить количество цилиндров, и планы насчет седана, приводящегося в действие соответствующим V12, уже вынашиваются. Но этого придется ждать еще лет пять, не меньше. Источники: Connaught Motor Co.
Autocar

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4248.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru