CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

"Сиракузы" и гибрид

Добавлена: 31.03.2007

Давно забытый британский бренд Connaught возрождается благодаря денежным вливаниям в размере 12 миллионов фунтов. Деньги выделены не просто так, а под конкретную разработку: производительное купе Connaught Type-D GT Syracuse, а также бензиново-электрический гибрид на его основе. Информация о планах по этим двум автомобилям появилась еще в конце прошлого года, а сейчас руководство компании сообщило о переезде из Англии в Уэльс, где на первых порах будет арендовать производственные помещения и офис, а к 2009 году построит собственный завод. Производство планируется начать уже в этом году, поскольку для этого имеется и достаточно средств, и полностью готовые "на бумаге" автомобили. Двухдверный четырехместный Syracuse будет оснащаться 10-цилиндровым узкоугольным двигателем собственной разработки. 2-литровый рабочий объем вместе с суперчарджером позволяет развить мощность в 300 л. с. с крутящим моментом в 371 Нм. Купе, имеющее меньше тонны чистого веса, разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд и развивает максимальную скорость в 275 км/ч. Syracuse планируется выпустить тиражом в 100 экземпляров, и занять очередь можно прямо уже, пока не поздно. Однако при этом надо быть готовым выложить порядка 60 тысяч фунтов стерлингов. Гибридная версия этого же купе, Connaught Type-D H, будет снабжаться тем же V10, однако без нагнетателя воздуха, а это немногим более 160 "лошадок". Соответственно, скоростные качества гибрида будут похуже, чем у Syracuse. Но не без положительных моментов: место суперчарджера займет электромотор, который позволит добиться потребления топлива порядка 6,7 л на 100 км. В компании считают, что это примерно на 30% ниже, чем в среднем в данном сегменте автомобилей. В имеющей лишь очень далекое прошлое компании не боятся далеко глядеть в грядущее. Конструкция двигателя позволяет относительно просто как уменьшить, так и увеличить количество цилиндров, и планы насчет седана, приводящегося в действие соответствующим V12, уже вынашиваются. Но этого придется ждать еще лет пять, не меньше. Источники: Connaught Motor Co.
Autocar

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4248.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru