CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Цивильный спортсмен

Цивильный спортсмен

Добавлена: 31.03.2007

В Японии в очередной раз взошло солнце: начались продажи Honda Civic Type R с кузовом "седан". Приписка "Type R" в названиях автомобилей "Хонды" говорит о производительности, в данном случае - о производительности за вполне умеренные деньги, поскольку "Цивик" - он "Цивик" и есть. В переводе с одних нерусских денег в другие получается около 24 000 долларов. За что же японцы будут платить такие деньги? За 2-литровый мотор, не запятнавший себя противоестественной связью с нагнетателями воздуха. Двигатели - сильная сторона "Хонды"; из 2 литров инженеры компании сумели выжать 225 л. с. В аналогичном (с поправкой на внешность) производительном трехдверном хэтчбеке, который приготовили для Европы, мотор несколько послабее: "всего" 198 "лошадок" при том же рабочем объеме. Крутящий момент в седане также побольше, хотя и относительно невысокий: 215 Нм достигаются аж на 6100 об/мин. Все эти ньютон-метры передаются на переднюю пару колес при помощи 6-ступенчатой механики. Наконец, вес седана почти на 70 кило меньше, так что разгоняться до 100 км/ч он будет явно быстрее хэтчбека, которому для этого нужно 6,4 секунды. Разумеется, в "Хонде" не забыли и об особом внешнем виде: "спортивный" обвес вряд ли сколько-нибудь заметно улучшает аэродинамику, но пыль в глаза пускает отменно. Этому помогают и 18-дюймовые колесные диски, за семью ступицами каждого из которых тщетно пытаются скрыться 4-поршневые тормоза от Brembo. В ассортименте - три цветовых решения для кузова: белый, синий и металлик. Внутри тоже все по-спортивному. Сиденья и внутренние поверхности дверей могут быть "одеты" либо в черное, либо в черно-красное. Также владельцы обычных "Цивиков" позавидуют алюминиевому селектору передач, металлическим педалям, красному логотипу компании на рулевом колесе и красной же кнопке "Запуск двигателя". Кстати, тюнингаторы из Mugen вовремя успели подготовиться к началу продаж: для Civic Type R у них уже готов собственный аэродинамический пакет, куда более спортивного, практически гоночного вида. Одно только антикрыло внушает благоговейный трепет, что уж говорить про выкрашенные под золото колесные диски. Источники: Autoblog
Winding Road (1)
Winding Road (2)

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4247.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru