CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   НР объявляет о стратегии развития программных решений по управлению ИТ-услугами

НР объявляет о стратегии развития программных решений по управлению ИТ-услугами

Добавлена: 30.03.2007

Москва, 29 марта 2007 г. – Сегодня компания HP анонсировала стратегию развития программных решений по управлению ИТ-услугами (ITSM). В рамках стратегии планируется интеграция в решение нового поколения – НР Service Manager, двух предлагаемых НР решений по управлению ИТ-услугами: HP Service Desk и HP Service Center. Объединение HP Service Desk и HP Service Center будет завершено в 2008 г.
НP Service Manager включит в себя все преимущества решений предыдущего поколения, а также будет обладать рядом новых возможностей, таких как:
• Полноценный веб-интерфейс;
• Каталог услуг (Services Request Manager);
• База знаний;
• Управление релизами;
• Интеграция с универсальной базой данных конфигурационных единиц (Universal CMDB);
• Расширяемая модель данных;
• Поддержка сервисно-ориентированной архитектуры (SOA).

При этом HP Software обеспечит своих заказчиков всеми необходимыми инструментами для миграции на новые продукты.
«В последнее время компании, которые считают себя конкурентами НР в области решения Helpdesk, все чаще и чаще критикуют планы развития НР ITSM. – заявил Сергей Лобов, директор Департамента программных решений НР. – В связи с этим мы хотим еще раз заверить наших заказчиков и партнеров, что направление ITSM является ключевым для HP Software. Мы продолжаем совершенствовать наши программные решения и своевременно анонсировать новые версии и продукты. HP Software имеет четкую стратегию развития вплоть до 2009, которая позволит нашим заказчикам и партнерам воспользоваться всеми преимуществами новых решений».
Отвечая на вопрос о том, какие перемены ожидают текущие версии HP Service Desk, Сергей Лобов сказал, что НР планирует продолжать продажи и поддержку модулей решения HP Service Desk (версии 4.5 и 5.1).
HP Service Desk – хорошо известный российскому рынку продукт, раньше продававшийся в составе линейки НР OpenView. На данный момент решение Service Desk успешно установлено у более чем 3000 заказчиков по всему миру, из которых более 150 находятся на территории России. В их числе – крупнейшие российские компании, такие как: РАО ЕЭС, Сбербанк РФ, Газпром, Внешторгбанк, Лукойл и другие.
HP Service Center – решение, которое появилось в линейке HP Software в 2005 году, после покупки компании Peregrine. Это полнофункциональная система управления процессами оказания ИТ-услуг, позволяющая повысить качество обслуживания и эффективность использования ресурсов при одновременном сокращении затрат.
О компании HP

Компания HP ставит своей целью упрощение работы с информационными технологиями, помогая решать задачи всех своих клиентов - от индивидуальных пользователей до крупнейших корпораций. Обширный портфель продуктов и решений HP включает в себя системы печати и обработки изображений, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и инфраструктуру в области информационных технологий. HP является одной из крупнейших ИТ-компаний в мире с доходом в размере 94.1 млрд. долл. США по результатам 4-х последних финансовых кварталов, завершившихся 31 января 2007 года.
С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4223.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru