CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   ЛАНИТ внедрил в ОАО «МОЭК» систему электронного документооборота LanDocs

ЛАНИТ внедрил в ОАО «МОЭК» систему электронного документооборота LanDocs

Добавлена: 30.03.2007

Группа компаний ЛАНИТ завершила проект внедрения информационной системы документооборота и делопроизводства в ОАО «Московская объединенная энергетическая компания» (ОАО «МОЭК»). В рамках проекта поставлен программно-аппаратный комплекс и установлена система автоматизации делопроизводства на базе LanDocs 2.0. Работы велись в течение 8 месяцев и были завершены в январе 2007 года, на данный момент систему используют более 1960 пользователей в Аппарате управления и 15-ти филиалах компании заказчика.

ОАО «МОЭК» создано в 2004 году по распоряжению правительства Москвы, которое выступает держателем 100% акций компании. ОАО «МОЭК» осуществляет отопление и горячее водоснабжение жилых и административных зданий, промышленных предприятий и социальных объектов столицы. В настоящее время в компании работают около 19 тысяч сотрудников, которые обслуживают 8285 центральных и индивидуальных тепловых пунктов, 42 районных тепловых станции, 32 квартальные тепловые станции, 115 малых котельных и 9722 км. магистральных тепловых сетей.

В феврале 2006 года Совет директоров ОАО «МОЭК» принял решение о реструктуризации компании, в результате которой было образовано 10 эксплуатационных (по числу административных округов) и 5 специализированных филиалов. Происходящие в компании изменения организационной структуры повлекли за собой реинжиниринг управленческих процессов. Возникла необходимость внедрения автоматизированной системы документационного обеспечения для объединения центрального аппарата управления компании и ее филиалов. К системе предъявлялись следующие требования: функционирование в условиях изменения структуры компании, возможность масштабирования силами сотрудников ОАО «МОЭК», гибкие настройки распределения прав и уровней доступа к информации. Руководство компании рассчитывало реализовать проект в предельно сжатые сроки - к началу 2007 года.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания ЛАНИТ, предложившая комплексное решение задач клиента, включающее внедрение системы АС «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО» на базе собственного программного продукта LanDocs и поставку оборудования для программно-аппаратного комплекса. Договор ОАО «МОЭК» и ЗАО «ЛАНИТ» подписан в июле 2006 года.

На первом этапе проекта было проведено обследование бизнес-процессов предприятия заказчика, составлено техническое задание на внедрение автоматизированной системы. Второй этап включал автоматизацию делопроизводственных процессов компании. Вслед за этим установлены две подсистемы АС «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО» - подсистема электронного документооборота и подсистема электронного архива. В подсистеме электронного документооборота были автоматизированы ключевые делопроизводственные процессы: регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, настроена автоматическая доставка электронных документов исполнителям, автоматизирован поиск документов. Подсистема электронного архива позволила автоматизировать работу Центрального архива Аппарата управления.

В ноябре 2006 года система была установлена в аппарате управления и 15-ти филиалах ОАО «МОЭК» на 250 рабочих местах. К началу 2007 года система введена в промышленную эксплуатацию. В настоящее время в ней работают 1963 пользователя, 882 из них имеют полнофункциональный доступ к системе, остальные 1081 получают документную информацию средствами электронной почты.

В 2007-2009 годах планируется развитие системы. В частности, будет увеличено количество автоматизированных рабочих мест, в том числе на дочерних предприятиях ОАО «МОЭК»; расширены функциональные возможности системы; проведена интеграция со смежными информационными системами.

Начальник отдела делопроизводства Аппарата управления ОАО «МОЭК» Игорь Джума: «Реализовать проект такого масштаба в короткие сроки казалось невозможным, однако нам это удалось. В основе успеха - детально разработанный и четко организованный процесс внедрения, профессионализм команды ЛАНИТ и самоотдача наших сотрудников из отдела делопроизводства и Центра информационных технологий».

Руководитель Департамента систем управления документами ЛАНИТ Валерий. Карабутов: «Наш проект был призван технологически поддержать процесс становления новой организационной структуры. В связи с этим дополнительную нагрузку испытывали как специалисты заказчика, вынужденные одновременно адаптироваться к реорганизации и к новому ПО, так и консультанты ЛАНИТ, которые внедряли систему в условиях изменения традиционных для предприятия методов работы с документами. Поэтому крайне важно, что масштабная система была создана в оговоренный срок и успешно работает в режиме промышленной эксплуатации».



Об ОАО «Московская объединенная энергетическая компания» (ОАО «МОЭК»)

ОАО «МОЭК» создано в 2004 году. в целях консолидации энергетических активов города Москвы и реализации энергетической политики Правительства Москвы. Деятельность компании распространяется на все сегменты энергетического рынка столицы: производство, распределение и сбыт тепловой энергии, а также производство электрической энергии. Подразделения ОАО «МОЭК» решают широкий круг вопросов обеспечения надежного и бесперебойного тепло- и электроснабжения городских потребителей, в том числе технического перевооружения, ремонта и строительства энергетических коммуникаций, контроля за эффективностью использования топливно-энергетических ресурсов. ОАО «МОЭК» активно сотрудничает с организациями, которые на договорной основе осуществляют разработку программ повышения энергоэффективности и оказывают научно-технические услуги. Одной из основных задач ОАО «МОЭК» является улучшение инвестиционного климата в энергетическом комплексе Москвы.

http://www.oaomoek.ru

О группе компаний ЛАНИТ

ЛАНИТ – «Лаборатория Новых Информационных Технологий» – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно-технологических услуг. С момента создания в 1989 году ЛАНИТ устойчиво развивается, успешно осваивая одно за другим направления компьютерного бизнеса. Сегодня ЛАНИТ представляет собой многопрофильную группу компаний с развитой региональной сетью филиалов, дочерних компаний и технических центров. Дочерние фирмы работают в Барнауле, С.-Петербурге, Киеве, Хабаровске, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Алматы и Нижнем Новгороде. ЛАНИТ является крупнейшим поставщиком решений более сорока ведущих мировых производителей продуктов и услуг.

http://www.lanit.ru

О системе LanDocs

LanDocs – разработанная специалистами ЛАНИТ линия масштабируемых продуктов для комплексной автоматизации делопроизводства и электронного документооборота, создания/поддержки корпоративных архивов электронных документов и управления деловыми процессами. Система LanDocs позволяет унифицировать процедуры документирования и работы с документами, внедрить современные методы организации делопроизводственной деятельности. LanDocs реализует учет различных типов документов, их рассылку исполнителям, контроль движения и исполнения документов, управление хранением электронных документов, интеграцию с офисными приложениями, разграничение доступа пользователей к документной информации. Система может строиться в любой из трех архитектур: в двухзвенной архитектуре «клиент-сервер» на базе основных промышленных СУБД; в трехзвенной архитектуре со специализированным WEB-сервером приложений, обеспечивающим возможность удаленного доступа к данным системы через сеть Internet; на базе стандартного клиента электронной почты (Microsoft Exchange или Lotus Notes). Система позволяет организовать обмен документами на основе XML-стандарта между двумя территориально удаленными системами LanDocs, работающими на собственных базах данных.

http://www.landocs.ru

Контактная информация:

Валерий Карабутов,

заместитель Генерального директора ЗАО «ЛАНИТ»,

директор Департамента систем управления документами

Тел. (495) 967-6667,

факс (495) 261-5781,

e-mail: karabu@lanit.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4220.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru