CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
14.07.2017
 Секреты повышения эффективности производства
Как сделать производство продуктов питания прибыльным и стабильным делом без огромных вложений

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Компания NTR Lab предоставляет 10% скидку при покупке системы автоматизации службы технической поддержки клиентов (HelpDesk) «НТР-Сервис»

Добавлена: 28.03.2007

Система HelpDesk «НТР-Сервис» предназначена для автоматизации приема, учета и обслуживания обращений авторизованных пользователей по вопросам эксплуатации оборудования, для хранения и оперативного представления информации о составе оборудования пользователей, договорах обслуживания, а также для планирования работы службы поддержки.

«НТР-Сервис» – «коробочный» (тиражируемый) программный продукт, обладающий интуитивно-понятным клиентским web-интерфейсом и поддерживающий интеграцию с другими информационными системами и офисными приложениями. Система HelpDesk «НТР-Сервис» доступна как в русскоязычной, так и в англоязычной версии.

Антон Мальков, исполнительный директор NTR Lab, отметил: «Внедрение HelpDesk «НТР-Сервис» позволяет повысить эффективность работы службы технической поддержки независимо от области деятельности наших клиентов. Среди преимуществ нашего решения я бы выделил низкую стоимость внедрения и владения, а также возможность обслуживания географически распределенных пользователей. Успешный опыт эксплуатации HelpDesk «НТР-Сервис» в России и США подтверждает высокое качество продуктов NTR Lab».

NTR Lab (ООО «Лаборатория НТР», www.ntrlab.ru) – многопрофильная российская IT-компания. Специализируется на заказной разработке комплексных информационных систем и сложных интернет-сайтов, оффшорном программировании, а также внедрении тиражируемых программных продуктов собственной разработки. Основана в 2000 году. Головной офис находится в Москве, филиалы в Томске и Новокузнецке, персонал – 56 человек. Сертифицирована по ISO 9001:2000. В портфеле компании – успешно реализованные проекты для российских государственных структур, отечественных и зарубежных компаний, в том числе входящих в список Fortune 1000. В 2006 году компанией NTR Lab реализовано 57 проектов.

«НТР-Сервис» (www.ntrservice.ru) – система автоматизации службы технической поддержки клиентов (Help Desk / Service Desk) для среднего и малого бизнеса, разработанная NTR Lab.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4122.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru