CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Суперкар - хорошо, а стримлайнер - лучше

Суперкар - хорошо, а стримлайнер - лучше

Добавлена: 27.03.2007

Acabion - это компания со штаб-квартирой в Люцерне (Швейцария), занимающаяся разработкой концепт-каров. Впрочем, концепт Acabion GTBO, похоже, вот-вот перестанет быть концептом и станет просто умопомрачительным транспортным средством, способным побить любой суперкар. Модель Acabion GTBO представляет собой нечто среднее между автомобилем, мотоциклом и очень большой пулей. Собственно, создатели машины называют свое изделие не иначе как "стримлайнер" - то есть обтекаемое транспортное средство. Двухместный стримлайнер приводится в движение двумя двигателями. Один из них - 1,4-литровый четырехцилиндровый турбированный движок эффективной мощностью 700 "лошадей", а второй - слабенький электромоторчик для кратковременного использования (при парковке и т. п.) Машина, как уверяют, способна передвигаться со скоростью до 450 км/ч - и это при том, что рекорд скорости для автомобиля на сегодняшний день составляет лишь 407 км/ч. Отличие модели от среднетипового суперкара прежде всего в соотношении массы и мощности - у стримлайнера оно в 2-4 раза лучше. Это стало возможным благодаря компактности машины и использованию углеволокна (из него сделан не только корпус, но даже основа сидений). Другое отличие от суперкара состоит в том, что машина не является пожирателем бензина. Если ездить лишь на скорости 100 км/ч, то одной заправки (90 литров) должно хватить на 2400 км. Но если выжимать из машины все 450 км/ч - то уже через 550 км пути придется заправляться снова. В ближайшие 4 года фирма планирует построить 26 таких машин. Интереснее всего то, что стримлайнер будет road registerable, то есть на нем разрешат ездить по обычным автострадам - это еще одно выгодное отличие от большинства суперкаров. К какой стране относится это утверждение, пока не ясно, но можно с уверенностью сказать, что не к России. Что касается планов на более отдаленное будущее, то Acabion хочет примерно к 2020 году приступить к производству машин, способных разгоняться до 725 км/ч. Само по себе это звучит не слишком фантастично: вполне можно допустить, что технологии будущего позволят создавать подобные транспортные средства к тому времени. Только вот весьма сомнительно, что с подобной скоростью можно будет передвигаться по обычной автостраде, хоть бы и в 2020 году. Во всяком случае, если полиция вдруг даст такое разрешение - это будет нечто из области нереального. Источники: Gizmag
Wikipedia
Официальный сайт компании Acabion

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4085.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru