CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.08.2017
 Как правильно выбрать упаковочную машину
На рынке упаковочного оборудования представлено большое количество автоматов. Мы поможем разобраться, для каких продуктов и какую машину лучше подобрать для предприятия в зависимости от типа продукта, вида упаковки и размера кошелька.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Суперкар - хорошо, а стримлайнер - лучше

Добавлена: 27.03.2007

Acabion - это компания со штаб-квартирой в Люцерне (Швейцария), занимающаяся разработкой концепт-каров. Впрочем, концепт Acabion GTBO, похоже, вот-вот перестанет быть концептом и станет просто умопомрачительным транспортным средством, способным побить любой суперкар. Модель Acabion GTBO представляет собой нечто среднее между автомобилем, мотоциклом и очень большой пулей. Собственно, создатели машины называют свое изделие не иначе как "стримлайнер" - то есть обтекаемое транспортное средство. Двухместный стримлайнер приводится в движение двумя двигателями. Один из них - 1,4-литровый четырехцилиндровый турбированный движок эффективной мощностью 700 "лошадей", а второй - слабенький электромоторчик для кратковременного использования (при парковке и т. п.) Машина, как уверяют, способна передвигаться со скоростью до 450 км/ч - и это при том, что рекорд скорости для автомобиля на сегодняшний день составляет лишь 407 км/ч. Отличие модели от среднетипового суперкара прежде всего в соотношении массы и мощности - у стримлайнера оно в 2-4 раза лучше. Это стало возможным благодаря компактности машины и использованию углеволокна (из него сделан не только корпус, но даже основа сидений). Другое отличие от суперкара состоит в том, что машина не является пожирателем бензина. Если ездить лишь на скорости 100 км/ч, то одной заправки (90 литров) должно хватить на 2400 км. Но если выжимать из машины все 450 км/ч - то уже через 550 км пути придется заправляться снова. В ближайшие 4 года фирма планирует построить 26 таких машин. Интереснее всего то, что стримлайнер будет road registerable, то есть на нем разрешат ездить по обычным автострадам - это еще одно выгодное отличие от большинства суперкаров. К какой стране относится это утверждение, пока не ясно, но можно с уверенностью сказать, что не к России. Что касается планов на более отдаленное будущее, то Acabion хочет примерно к 2020 году приступить к производству машин, способных разгоняться до 725 км/ч. Само по себе это звучит не слишком фантастично: вполне можно допустить, что технологии будущего позволят создавать подобные транспортные средства к тому времени. Только вот весьма сомнительно, что с подобной скоростью можно будет передвигаться по обычной автостраде, хоть бы и в 2020 году. Во всяком случае, если полиция вдруг даст такое разрешение - это будет нечто из области нереального. Источники: Gizmag
Wikipedia
Официальный сайт компании Acabion

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4085.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru