CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.08.2017
 Как правильно выбрать упаковочную машину
На рынке упаковочного оборудования представлено большое количество автоматов. Мы поможем разобраться, для каких продуктов и какую машину лучше подобрать для предприятия в зависимости от типа продукта, вида упаковки и размера кошелька.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

От уральского информбюро

Добавлена: 27.03.2007

Некоторое время назад начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Виктор Кирьянов обмолвился в своем интервью "Российской газете", что в нашей стране идет работа по установке камер слежения на дорогах. Кроме того, Кирьянов посетовал, что в случае, когда камера фиксирует нарушение, личность нарушителя однозначно установить невозможно: ведь за рулем мог быть не собственник авто, а, например, тот, кто управляет машиной по доверенности. Тогда Виктор Кирьянов предложил смелое нововведение: для простоты наказывать автовладельца, а не нарушителя. Законность этого предложения находится под большим вопросом, а значит, этот замечательный способ честного объема денег у рядовых автолюбителей на данном этапе не пройдет. Что ж, законного способа нет, а желание поставить камеры во все мыслимые места у МВД, как видно, все-таки есть. Несколько дней назад сайт "УралИнформБюро" сообщил о том, что в рамках российского эксперимента по снижению аварийности было решено убрать с улиц Екатеринбурга посты дорожно-патрульной службы, заменив их камерами слежения. Камеры, установленные на самых аварийных участках, призваны следить не только за нарушителями скоростного режима. Их также планируется использовать и для того, чтобы наблюдать за заторами, при необходимости создавая "зеленую улицу" для больших потоков автомобилей. И это, конечно, замечательно. Но все-таки присутствует вероятность того, что уменьшение количества постов, если оно и в самом деле будет иметь место, вполне может отрицательно сказаться на скорости реагирования на серьезные аварии, особенно в условиях плотного движения. Если для прибытия на место происшествия на областных трассах планируют использовать вертолеты, то для городских условий такой вариант вряд ли подойдет: сесть зачастую негде, а прыгать с вертолета "солдатиком" сотрудники ГИБДД вряд ли обучены. Успокаивает одно: для начала будет установлено не больше десятка камер на весь Екатеринбург. То есть, по-видимому, не все патрули пропадут с улиц города сразу. Источник: УралИнформБюро

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4084.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru