CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   От уральского информбюро

От уральского информбюро

Добавлена: 27.03.2007

Некоторое время назад начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Виктор Кирьянов обмолвился в своем интервью "Российской газете", что в нашей стране идет работа по установке камер слежения на дорогах. Кроме того, Кирьянов посетовал, что в случае, когда камера фиксирует нарушение, личность нарушителя однозначно установить невозможно: ведь за рулем мог быть не собственник авто, а, например, тот, кто управляет машиной по доверенности. Тогда Виктор Кирьянов предложил смелое нововведение: для простоты наказывать автовладельца, а не нарушителя. Законность этого предложения находится под большим вопросом, а значит, этот замечательный способ честного объема денег у рядовых автолюбителей на данном этапе не пройдет. Что ж, законного способа нет, а желание поставить камеры во все мыслимые места у МВД, как видно, все-таки есть. Несколько дней назад сайт "УралИнформБюро" сообщил о том, что в рамках российского эксперимента по снижению аварийности было решено убрать с улиц Екатеринбурга посты дорожно-патрульной службы, заменив их камерами слежения. Камеры, установленные на самых аварийных участках, призваны следить не только за нарушителями скоростного режима. Их также планируется использовать и для того, чтобы наблюдать за заторами, при необходимости создавая "зеленую улицу" для больших потоков автомобилей. И это, конечно, замечательно. Но все-таки присутствует вероятность того, что уменьшение количества постов, если оно и в самом деле будет иметь место, вполне может отрицательно сказаться на скорости реагирования на серьезные аварии, особенно в условиях плотного движения. Если для прибытия на место происшествия на областных трассах планируют использовать вертолеты, то для городских условий такой вариант вряд ли подойдет: сесть зачастую негде, а прыгать с вертолета "солдатиком" сотрудники ГИБДД вряд ли обучены. Успокаивает одно: для начала будет установлено не больше десятка камер на весь Екатеринбург. То есть, по-видимому, не все патрули пропадут с улиц города сразу. Источник: УралИнформБюро

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4084.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru