CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Успешное участие FrontRange Solutions в VI Международном Бизнес-форуме "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007"

Успешное участие FrontRange Solutions в VI Международном Бизнес-форуме "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007"

Добавлена: 26.03.2007

Организатором данного ежегодного мероприятия является компания "Экспосистемс Интернэшнл" - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. http://www.exposystems.ru/ccw/. Бизнес-форум традиционно состоял из двух масштабных мероприятий – конференции и выставки. В этом году конференцию посетили более 600 участников, а выставка привлекла внимание более 1000 специалистов.

В первый день мероприятия в рамках пленарного заседания, посвященного современному состоянию и стратегии развития call-центров, состоялось выступления Директора по продажам в России, Дмитрия Столяра с докладом "Постройте самую лучшую Cлужбу поддержки клиентов - интегрируйте Contact центр и HelpDesk". В своем обращении к участникам конференции он особо подчеркнул инновационный и клиенториентированный подход компании FrontRange Solutions к российским клиентам и их потребностям. Применение систем голосового распознавания речи уже давно является стандартной практикой для российских компаний–лидеров рынка, клиентов FrontRange Solutions. «В то время как другие компании-вендоры Контакт-центров только устраивают семинары по технологии распознавания речи и пытаются продемонстрировать возможности адаптированной к русскому языку IVR, наши клиенты уже на протяжении двух последних лет используют голосовое распознавание речи для предоставления услуг наивысшего качества в промышленном масштабе» - сказал Дмитрий Столяр.

На выставке, которая проходила параллельно с конференцией, работал стенд FrontRange Solutions, на котором посетителям предоставлялась возможность не только получить информационные материалы и обсудить со специалистами компании возможность построения, внедрения и эксплуатации службы поддержки клиентов, но и протестировать ПО, созданное специально для удовлетворения этих нужд. Продукт компании HEAT в связке с IP Контакт центром FrontRange были в центре внимания аудитории.

Евгения Чевтаева, Директор по маркетингу в России, отметила следующее: «Находясь на выставке все три дня, можно было в полной мере оценить степень заинтересованности участников Форума в решениях нашей компании. Мы получили рекордное количество посетителей стенда и запросов о наших продуктах и возможностях. Опыт компании FrontRange в реализации крупных проектов по внедрению call-центров и применению систем голосового распознавания русской речи оказался крайне востребованным. Интерес к другим нашим продуктам, включая проверенную временем и многочисленными пользователями CRM систему GoldMine, был также высок. Мы довольны результатами нашего участия. Аудиторию мероприятия, программную часть и решение организационных вопросов заслуженно можно назвать отличными».
О компании FrontRange Solutions
FrontRange Solutions является разработчиком программного обеспечения, которое используется для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для средних и крупных компаний, а также компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: IT Service Management с модулями HEAT®, основанными на ITIL® стандартах, для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office Suite, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании; и GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM);
Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на web сайте www.frontrange.ru

Пресс-служба FrontRange Solutions

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_4033.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru