CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Кондитерская фабрика «Славянка» выводит на российский рынок новую торговую марку «Конфетница»

Кондитерская фабрика «Славянка» выводит на российский рынок новую торговую марку «Конфетница»

Добавлена: 22.03.2007

Ассортимент торговой марки состоит из четырех категорий кондитерских изделий. В качестве пробных партий потребителям на реализацию было предложено 5 видов карамели.
Новый брэнд и его маркетинговую концепцию высоко оценили участники рынка кондитерских изделий. Сегодня товарная линейка «Конфетницы» представлена четырьмя категориями изделий: карамель (5 видов), трюфель (1 вид), желейные конфеты (5 видов), орехи и фрукты в шоколаде (7 видов). Конфеты расфасованы в яркую привлекательную полиэтиленовую упаковку по 200 грамм.
С целью удовлетворения потребительского спроса в производственных планах фабрики предусмотрено расширение ассортимента и ежемесячное увеличение на 10% объема выпуска «Конфетницы». На сегодняшний день максимальная производственная мощность фабрики составляет 700 тонн всех видов продукции в месяц. В марте 2007 года установлены и запущены новые линии по производству карамели, что позволит увеличить выпуск готовых изделий в 3 раза.
Как отмечает Директор по маркетингу ГК «Бородино» Татьяна Ларина: «Сегодня на российском рынке имеется достаточно высокой спрос на фасованные сладости. По нашим оценкам в сегменте фасованная карамель и орехи с сухофруктами в шоколаде практически отсутствует брэндинговая продукция. Изделия категории «орехи с сухофруктами в шоколаде» фабрики «Славянка» являются одним из ключевых направлений производства. Российским потребителям хорошо известны конфеты данной категории, выпускаемые под брэндами «Спасо-Бородинские сладости» и «Во славу» в коробках. Фасовка по 200гр. максимально соответствует предпочтениям потребителей, выявленным в результате многочисленных тестов, на основании которых формировался ассортимент, наименование и упаковка продукта».
Конфетница максимально соответствует предпочтениям потребителей, выявленным в результате многочисленных тестов, на основании которых формировался ассортимент, наименование и упаковка продукта».
Реализацией кондитерских изделий фабрики «Славянка», как и другой продукции предприятий Группы, на эксклюзивных условиях занимаются Торговые Дома «Бородино», расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Оренбурге и Кисловодске. Основным рынком сбыта для «Славянки» является Центральный регион, Юг и Поволжье России. Крупные сетевые ритейлеры включили «Конфетницу» в свой товарный перечень.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3905.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru