CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Videxim Holding делает выбор в пользу комплексной системы электронного документооборота Corporate Business

Videxim Holding делает выбор в пользу комплексной системы электронного документооборота Corporate Business

Добавлена: 21.03.2007

Компанией BB Software была осуществлена поставка 80 пользовательских лицензий системы и в ближайшее будет произведен весь комплекс работ по внедрению программного обеспечения.

Желание руководства Videxim Holding ( www.videxim.com) сократить временные и трудовые затраты, оптимизировать процессы работы с документами не только в центральном офисе, но и в удаленных офисах, стремление упорядочить делопроизводственные процессы, усилить контроль за формированием и исполнением бюджетов - ставят вопросы документационного обеспечения деятельности холдинга на первый план, приводят к необходимости приобретения и внедрения комплексной системы электронного документооборота.

Одним из решающих факторов, повлиявших на выбор в пользу Corporate Business стало, прежде всего:

· Качество программного продукта;
· Невысокая стоимость владения ПО;
· Наличие широких функциональных возможностей по автоматизации бизнес-процессов;
· Наличие в системе ЭЦП, для ускорения процессов согласования и прохождения документов, не прибегая к бумажным носителям;
· Интеграция системы с MS Office, что значительно облегчает и упрощает работу с документами;
· Возможность работы с удаленными офисами холдинга;
· Обладает интуитивно понятным интерфейсом, обеспечивающим сотрудникам холдинга удобный доступ к необходимой информации;
· Удобство работы с системой для конечного пользователя.

Руководство Videxim Holding считает, что внедрение "Системы оперативного управления Corporate Business" позволит создать общее информационное пространство холдинга на базе комплексной системы электронного документооборота, упростит контроль над выполнением стратегического плана холдинга, быстрее и четче позволит реагировать на запросы и нужды клиентов, даст возможность перейти на новый уровень организации работы с документами и повысит управляемость в целом.

Справка о Videxim Holding:

Videxim Holding является лидером по продаже санитарных изделий на российском рынке. Общество является исключительным дистрибьютором по России продуктов фирм "Видима" и дистрибьютором продуктов "Идеал Стандард", компании "American Standard". Торговая деятельность ведется прежде всего на российском рынке и на территории бывших союзных республик.
Videxim Holding располагает масштабной дистрибьюторской сетью в России. В настоящее время компания имеет представительства в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Ростове-на-Дону и др. Холдинг имеет 15 сервисных центров и собственную транспортную компанию, которая осуществляет своевременные поставки продуктов. В компании Videxim Holding работают более 150 служащих.
Все новости >>

© Управляй оперативно!
© BB Software Co., 2003-2007 г.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3895.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru