CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Компания "Продукты Питания" выводит на рынок новую категорию продуктов полной готовности под ТМ "Золотой Петушок"

Компания "Продукты Питания" выводит на рынок новую категорию продуктов полной готовности под ТМ "Золотой Петушок"

Добавлена: 21.03.2007

20 марта 2007 года - компания «Продукты Питания», крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка» продолжает проводить диверсификацию своего продуктового портфеля.

Компания расширяет свою линейку полностью готовых полуфабрикатов за счет принципиально новой категории – натуральных продуктов полной готовности: «Голень цыпленка поджаренная», «Бедрышки цыпленка поджаренные» и «Бедро и голень цыпленка поджаренные». Данная продукция изготавливается из натурального цельного мяса цыпленка и отличается от других продуктов линейки отсутствием панировки.

Появлению целой категории натуральных продуктов полной готовности предшествовал более чем шести месячный тестовый период, в течение которого компания вывела на рынок экспериментальный продукт этой серии – «Крылышки гриль» ТМ «Золотой Петушок». Постоянно увеличивающийся спрос на данный продукт показал, насколько перспективной является ниша продуктов полной готовности. Ведь натуральные продукты полной готовности — это удобные, вкусные и гарантированно безопасные продукты. Компания «Продукты Питания» стала одним из первых производителей натуральных продуктов полной готовности из мяса птицы. В структуре продуктового портфеля компании эта категория развивается как особое направление, и ей уделяется особое стратегическое значение.

Созданию столь инновационного продукта способствовали международный опыт и передовые технологии применяемые производителем. Натуральные продукты полной готовности отличаются домашним вкусом жареной курицы и быстрым приготовлением. После покупки потребителю остается только разогреть их и при желании придумать интересное дополнение. Этот продукт подходит для тех, у кого нет ни одной лишней минуты на приготовление пищи, и для тех, кто любит экспериментировать со вкусом и ингредиентами новых блюд.

Новинки выпускаются в удобных для потребителя пакетах по 750 г и 920 г. Стоимость пакетов в рознице находится на уровне 53 рублей. Продукты уже поступили в крупнейшие торговые сети Москвы и Санкт-Петербурга, а в апреле они начнут распространяться по всей дистрибутивной сети компании. При этом приоритетными будут Центральный и Северо-западный регионы.
Ожидается, что в структуре продаж брендованной продукции «Золотой Петушок» эти новинки займут от 15% до 20%.

По словам вице-президента компании «Продукты Питания» по маркетингу Теи Гргурич «Это инновационные продукты, которые с полным правом можно назвать продуктами XXI века. Они идеально подходят для современного стремительного темпа жизни. Купив замороженный и полностью готовый к употреблению продукт, Вы за считанные минуты можете приготовить полноценный обед или ужин. И что самое важное, при производстве новинок нам удалось добиться столь любимого нашими покупателями вкуса домашней жареной курицы».
Для производства натуральных продуктов полной готовности компанией было закуплено современное оборудование крупнейшей европейской фирмы CFS (Convinced Food Services), при этом инвестиции в производство составили $ 2 млн. Установленное оборудование рассчитано на выпуск 1500 тонн продукции в месяц. Кроме того, для разработки и производства новой категории продуктов компанией были привлечены иностранные специалисты и проведено специальное обучение персонала.
В дальнейшем запланировано наращивание объемов производства продуктов данной категории, а также расширение ассортимента данной линейки.

***
Компания «Продукты Питания» - крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка».
Компания имеет собственную производственную базу в Калининградской области и развитую систему дистрибуции, охватывающую всю территорию России, Украины, Беларуси и Казахстана.
В компании работают более 1 800 сотрудников, из них 1 500 заняты на производстве. На сегодняшний день компания "Продукты Питания" является одним из крупнейших работодателей и инвесторов Калининградской области.
Президент компании "Продукты Питания" — г-н Стефано Влахович
www.ppitania.ru
www.petushok.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
Информационный консультант компании «Продукты Питания»
PRP GROUP - A WEBER SHANDWICK AFFILIATE COMPANY
Tel. +7 (495) 937-3170,
Fax: +7 (495) 937-3171
Солодкая Оксана osolodkaya@prp.ru
Богатырева Наталия nbogatyreva@prp.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3848.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru