CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   Первопроходцы "Gartenz" в новом дизайне: персик и горошек

Первопроходцы "Gartenz" в новом дизайне: персик и горошек

Добавлена: 21.03.2007

Компания PARADOX A.G. (Австрия) произвела ребрендинг линии консервированных продуктов ТМ Gartenz. Продукция Gartenz – это консервированные овощи и фрукты высокого качества. В основе лежат традиционные австро-венгерские рецепты. Сегодня в ассортимент Gartenz входят хрустящие огурчики, сладкая кукуруза, зелёный горошек, томаты, лечо, перец, овощное ассорти, оливки, ананасы, персики, планируется дальнейшее расширение ассортимента. ТМ Gartenz позиционируется в среднем ценовом сегменте и представлена как в Москве, так и во всех основных регионах России. Первыми на суд покупателей в новом дизайне представлены зеленый горошек и отборные персики в сиропе. Планируется, что в ближайшие месяцы на полках супермаркетов РФ будет представлен весь ассортимент ТМ Gartenz в новом дизайне. Специалисты "Depot WPF Brand & Identity" разработали графику торговой марки Gartenz и концептуальный дизайн для всей ассортиментной линейки консервированных продуктов.  

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3827.html 0
Реклама на сайте
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru