CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   В 2006 году Тетра Пак поставила российским заказчикам более 6 миллиардов упаковок

В 2006 году Тетра Пак поставила российским заказчикам более 6 миллиардов упаковок

Добавлена: 21.03.2007

За прошедший год компания Тетра Пак – мировой лидер в области систем переработки, упаковки и доставки продуктов питания – поставила своим российским заказчикам на 1 миллиард упаковок больше, чем в 2005 году. Общий объем продаж упаковочного материала компании в России превысил 6,1 млрд. упаковок – или 43 упаковки на душу населения. Рост продаж по сравнению с 2005 годом достиг рекордных 20%. В 2006 году в мире было продано около 130 миллиардов упаковок Тетра Пак, а объем мировых продаж компании превысил 8,5 млрд. Евро. Об общем развитии пищевой промышленности свидетельствует также значительное повышение спроса на технологическое оборудование Тетра Пак - общий рост продаж в 2006 году, включая сервисные услуги, составил 25%. В прошлом году было заключено 100 новых контрактов на поставку технологического оборудования Тетра Пак. Российский рынок УВТ-молока – молока с длительным сроком хранения - продолжил расти опережающими темпами – в два раза быстрее, чем рынок упакованного молока в целом. В 2006 году объем рынка УВТ-молока в России вырос на 16% - то есть на 3% больше, чем в 2005 году. Его доля в общем объеме производимого в России молока достигла 15%. Рынок кисломолочных продуктов также продолжил активно развиваться. Продажи упаковочного материала Тетра Пак для кисломолочных продуктов выросли на 17% по сравнению с предыдущим годом. Рынок соков, нектаров и сокосодержащих негазированных напитков сохраняет высокие темпы роста – объем потребления в 2006 году увеличился на 16%, а потребление на душу населения выросло до 20 л. в год. Более половины из 6 млрд. единиц упаковки Тетра Пак было поставлено для производства именно соковой продукции. Рынок детского питания продемонстрировал рекордный скачок роста. Объем сегмента детских соков в России увеличился более чем на 40%, детских молочных продуктов – более чем на 30%. В 2006 году на российском рынке появился целый ряд новых продуктов и форматов в упаковке Тетра Пак. Возросший интерес потребителей к здоровому питанию привел к появлению на рынке продуктов нового поколения. В 2006 году упаковочные решения Тетра Пак были использованы для выпуска соков и нектаров с добавлением экстракта зеленого чая, пищевых волокон, а также новых сывороточных напитков. На рынке также был представлен новый вид групповой упаковки – мультипак. Эта упаковка значительно упрощает логистику, предоставляет дополнительные маркетинговые возможности, серьезно повышая конкурентоспособность продукта как для розничных сетей, так для покупателя. Российский рынок вина в асептической картонной упаковке Тетра Пак в 2006 году превысил 100 миллионов литров. Это в два раза выше показателей 2005 года. Помимо количественного роста, рынок вина в картонной упаковке переживает заметные качественные изменения. Выпуск первого отечественного вина в упаковке Tetra Prisma Aseptic привел к дальнейшей диверсификации рынка столового вина и ознаменовал начало развития нового ценового сегмента «премиум». В 2006 году компания Тетра Пак представила целый ряд новых решений для производителей вина – появились новые упаковочные форматы и системы открывания.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3817.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru