CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Сравнение: Infiniti M45 * Lexus GS 450h

Сравнение: Infiniti M45 * Lexus GS 450h

Добавлена: 20.03.2007

Компания Infiniti, несмотря на популярность этой марки, официально пришла на российский рынок совсем недавно. Теперь у нас появилась возможность сравнить автомобиль этой марки с конкурентом от компании Lexus.

До осени ушедшего года автомобили марки Lexus (Toyota) на российском рынке конкурировали в основном с представителями немецких марок. Теперь же, когда начались официальные продажи Infiniti (Nissan), среди соперников Lexus появился и земляк. Интересно, что истории обеих марок схожи. Как Lexus, так и Infiniti были придуманы для покорения сердец состоятельных американских покупателей. В России обе марки достаточно давно прижились, правда, Lexus подавался у нас официально, а автомобили Infiniti долгое время предлагались «серыми» дилерами, причем весьма успешно и в больших количествах.

Что ж, коли отношения марки Infiniti и российского покупателя оформлены официально, пришло время сравнить седаны бизнес-класса популярных японо-американских марок -- Infiniti M45 и Lexus GS 450h.

Оба автомобиля довольно крупные и выглядят солидно и важно. Правда, и тому и другому, возможно, слегка не хватает элегантности: излишне пухловатые бока у Lexus GS 450h и неудачный дизайн огромных задних фонарей у Infiniti M45 все же не позволяют считать внешность этих машин безупречной. Тем не менее такие атрибуты, как 18-дюймовые колесные диски, ксеноновые фары, ну и, конечно же, знаки отличия -- шильдики знаменитых марок -- говорят о том, что перед нами автомобили «богатые».

Однако если по внешнему дизайну трудно отдать предпочтение одному из двух тестируемых автомобилей, то исполнение салона, на наш взгляд, интересней у Infiniti M45. Ступенчатая форма передней панели не только оригинальна, но еще и способствует удобной компоновке органов управления и визуальной индикации: кнопки центральной консоли расположены чуть ближе, а дисплей -- дальше и на удобном для глаз уровне.

В Lexus GS 450h поражает воображение трехспицевый руль, отделанный деревом, и «лунная» подсветка приборной панели. Светлая кожа выглядит выигрышней, нежели черная у Infiniti, но стоит бросить взгляд на центральную консоль, испытываешь что-то вроде маленького разочарования. Хороший и добротный пластик имеет слишком простую для дорогого автомобиля фактуру, а формы элементов передней панели не так изящны и оригинальны, как в Infiniti M45. Спасает положение дисплей, на котором отображается очень эффектная картинка. Она представляет собой схему работы гибридной установки GS 450h и отражает состояние бензинового и электрического двигателей в реальном времени. Принцип действия этой интересной установки мы как-то уже описывали.

Насколько хорош гибридный агрегат Lexus в сравнении с великолепным 4,5-литровым бензиновым двигателем Infiniti? Во-первых, его суммарная мощность -- 345 л.с. -- чуть больше, чем у мотора M45 (339 л.с.). Во-вторых, благодаря электромотору очень мощная тяга проявляется уже даже на малой скорости и при низких оборотах. Хотя об оборотах здесь можно лишь догадываться, так как вместо тахометра на приборной панели GS 450h установлен указатель отдачи суммарной мощности системы в киловаттах.

Infiniti M45 всегда готов по нажатию педали акселератора рвануться вперед, вдавливая вас в спинку сиденья. В то же время тяга двигателя контролируется педалью очень легко, так что и плавный набор скорости дается M45 без труда. Главное преимущество Infiniti M45 -- это все-таки динамика. И хотя цифры говорят о том, что в разгоне до 100 км/ч Lexus GS 450h на 0,3 с быстрее, его бесступенчатая автоматическая трансмиссия настроена явно не на динамичную езду. То ли дело «автомат» у Infiniti M45! Такой «скорострельности» не встретишь и у любимых всеми драйверами представителей знаменитых немецких марок. Это преимущество особенно заметно при неравномерном режиме езды.

Впрочем, спортивным автомобилем M45 конечно же назвать нельзя. У него, как и у второго участника теста, довольно плавное и не острое рулевое управление. В принципе, это и хорошо, поскольку на высокой скорости машина не бросается резко в сторону при небольшом отклонении руля. Тем не менее управляемость и устойчивость -- очень важные качества при любой степени остроты, и у Infiniti в этом плане дело обстоит несколько лучше.

M45 великолепно проходит размеченную «змейку», при увеличении скорости появляется типичная для заднеприводного автомобиля склонность к заносу, который, впрочем, легко устраняется. То же и при выполнении резкой смены рядности (переставка): возникающее во второй фазе маневра скольжение задней оси вполне прогнозируемо и контролируемо. Однако все будет происходить так только при отключенной системе стабилизации. В действии же она не позволит развиться нештатной ситуации и в случае чего внесет свои коррективы.

У Lexus GS 450h электронный «ошейник» не отключается полностью, так что о поведении машины в предельных режимах можно лишь догадываться по начальным стадиям срыва автомобиля в скольжение. Например, при выполнении переставки GS 450h явно сильнее своего соперника срывается в занос, да так, что успеваешь испугаться. Но система стабилизации ставит автомобиль «на место», хоть и делает это довольно резко. Вероятно, именно из-за некоторого недостатка курсовой устойчивости при очень мощном агрегате она и не отключается полностью, это возможно лишь на малой скорости.

Для проведения сравнения тестируемых автомобилей в экстремальных условиях мы смоделировали ситуацию с перебором скорости в затяжном повороте. Система стабилизации в Infiniti M45 позволяет машине немного скользить задней осью, давая автомобилю доворачиваться внутрь поворота. Срабатывает же электроника лишь при большем развитии заноса, осаживая машину до заведомо безопасной скорости, не забывая при этом о поддержании траектории. У Lexus GS 450h электроника не допускает ни малейшего намека на скольжение. При возникновении сноса передней оси подтормаживание колес помогает вписаться в поворот, а вот на занос электроника реагирует не совсем так, как хотелось бы: скольжение задней оси ликвидируется, но при этом спрямляется траектория поворота, что даже при уменьшении скорости движения может привести к неприятным последствиям.

Это доказывает, что вспомогательные электронные системы не всемогущи, к тому же каждая имеет свои особенности при срабатывании. Так что залогом безопасности будет не только разумное и внимательное управление автомобилем, но и знание характера системы стабилизации на конкретной машине.

За примером далеко ходить не надо, ведь образцом такого поворота может служить любая развязка МКАД. Так вот, чтобы в результате спрямления не произошло столкновения с отбойником такой развязки, нужно сделать то, от чего любой водитель отучается, накопив даже небольшой опыт: нужно довернуть руль в сторону поворота, увеличив тем самым снос передней оси. Электроника воспримет это, как сигнал к экстренным действиям и в срочном порядке снизит скорость. Так что в целом поведение Lexus GS 450h так же безопасно, как и у Infiniti M45, просто, как и в случае с любым автомобилем, следует иметь представление об их особенностях.

Как видно, M45 рассчитан на более опытного водителя, который и динамику ценит, и в активном управлении толк знает. Ну а GS 450h ориентирован на непритязательного водителя или же на того, кому важнее комфорт, ведь это главный козырь бизнес-седана Lexus. И хотя уровень комфорта в Infiniti M45 тоже высок, все же GS 450h опережает в этой дисциплине своего партнера по тесту. Здесь и более плавная работа трансмиссии, и более мягкая подвеска, которая даже в режиме Sport не раздражает тряской, и меньший уровень шума в салоне при прохождении неровностей дороги.

Есть и еще одно преимущество Lexus GS 450h -- экономичность и экологичность. При такой мощности и разгонной динамике расход топлива в городском режиме около 13 л не встретишь ни у одного бензинового автомобиля. Но несмотря на это, в нашем тесте по совокупности оценок предпочтение получает Infiniti M45. Сбалансированное сочетание всех качеств, которыми должен обладать автомобиль премиум-сегмента бизнес-класса, позволили M45 на шаг опередить своего соперника по тесту.

Резюме
Каждая из этих машин может предоставить владельцу высочайший уровень комфорта, а также подчеркнуть его социальный статус. Кроме того, при стоимости менее $80 000 оба автомобиля -- великолепная альтернатива именитым «немцам», которые при схожих характеристиках и комплектациях стоят значительно дороже.

Что же касается Lexus GS 450h -- это автомобиль, берегущий нервы. Тишина и уют в его салоне понравятся тем, кому важно побыть некоторое время в спокойной атмосфере между деловыми встречами и заседаниями.

Infiniti M45 напротив -- машина для динамичных людей, которые не хотят снижать темп жизни ни на минуту. Да и вообще M45 -- это просто правильный автомобиль: в нем есть все -- от стремительной динамики до комфорта и стиля. В пользу этого представителя автомобильной элиты мы и делаем свой выбор.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3793.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru