CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Компания «ЭФКО» подводит первые итоги рестайлинга ТМ «Слобода»

Компания «ЭФКО» подводит первые итоги рестайлинга ТМ «Слобода»

Добавлена: 20.03.2007

Под торговой маркой «Слобода» выпускаются майонез и подсолнечное масло. Обновленная продукция «ЭФКО» появилась в продаже в сентябре 2006 года.
«Рестайлинг был обусловлен стремлением повысить объемы продаж продукции «Слобода». «Слобода» – традиционная классическая марка, в ходе рестайтинга мы стремились сделать бренд более современным, а упаковку более удобной для использования. При этом мы сохранили знакомые каждому потребителю атрибуты, благодаря которым «Слобода» занимает 6-ю позицию по знанию и 5-ю по лояльности в целом по России», – говорит Владислав Романцев, директор по маркетингу и продажам компании «ЭФКО».

Новая упаковка майонеза выдержана в спокойных теплых тонах, пиктограмма на ней символизирует семейное благополучие, а привычную традиционность марке придает стилизованный шрифт. Помимо стандартных 250-граммовых пакетов были выпущены упаковки большего объема (400, 500 мл) с дозатором в виде закручивающейся крышки. На 3- и 5-литровых бутылках с подсолнечным маслом появилась удобная ручка.

Обновленная торговая марка была протестирована специалистами отдела маркетинговых исследований компании «ЭФКО». Рестайлинг был поддержан масштабной рекламной кампанией в прессе и на телевидении. Инвестиции в рестайлинг, включая разработку и осуществление идеи, а также затраты на рекламную кампанию, составили около 8 миллионов долларов.

Данные за последние 3 месяца 2006 года показали, что объем продаж продукции под торговой маркой «Слобода» увеличился в среднем на 8% и имеет тенденции к дальнейшему росту.

«Рестайлинг наряду с другими маркетинговыми решениями способствовал укреплению позиций компании на рынке и поможет в 2007 году увеличить долю компании на рынках майонезов и растительных масел», - комментирует Владислав Романцев

О компании «ЭФКО»

Холдинг «ЭФКО» включает в себя предприятия по производству продуктов питания и ингредиентов для пищевой промышленности. Предприятия холдинга производят высокотехнологичные специализированные жиры и маргарины для молочной, кондитерской и хлебобулочной промышленности, а также выпускают растительные масла, майонезы под торговыми марками Altero, «Слобода» и «Нежка». Нерафинированное подсолнечное масло под ТМ «Слобода» представлено на рынке с 1996 года, а майонез – с 1998 года.

В состав компании «ЭФКО» также входит ряд заготовительных предприятий, проектно-строительные организации, компании-дистрибьюторы. Региональная дистрибьюторская сеть компании представлена 12 торговыми домами в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Алексеевке, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Москве и Самаре.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3779.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru