CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Соки и нектары "Вико" появятся в новой упаковке SIG Combibloc

Соки и нектары "Вико" появятся в новой упаковке SIG Combibloc

Добавлена: 16.03.2007

Компания Интерагросистемы объявила о начале производства соков и нектаров под торговой маркой «Вико» в новой упаковке SIG Combibloc Компания Интерагросистемы – лидер в области производства соков в Южном федеральном округе России – объявила о запуске соков «Вико» в новой упаковке combiblocPremium с крышечкой combiTwist. Смена упаковки самого популярного в портфеле компании продукта связана с намерением укрепить позиции торговой марки на российском соковом рынке. Производство соковой продукции под маркой «Вико» началось в 1997 году. На сегодняшний день ассортимент «Вико» насчитывает 11 наименований соков и нектаров. Продукция «Вико» представлена в Москве, Центральном и Южном федеральных округах, в Поволжье, городах Урала и Сибири. По словам директора по маркетингу компании Интерагросистемы Наталии Пушкаревой, «необходимость изменить упаковку торговой марки возникла уже давно. «Вико» - это линейка высококачественных абсолютно натуральных соков и нектаров, представленная, в основном, моновкусами, что отличает продукты премиум-класса. Однако часть потребителей воспринимала "Вико" как продукт экономичной ценовой категории. Не последнюю роль в этом играл формат упаковки: продукты под маркой «Вико» выпускались в упаковке формата «Слим». Зная, что форма и дизайн упаковки сильно влияют на позиционирование продукта, нами было принято решение об изменении формата упаковки. Мы остановили свой выбор на упаковке combiblocPremium компании SIG Combibloc». Обновление дизайна и перевод продукта в упаковку SIG Combibloc поможет торговой марке «Вико» в полной мере соответствовать своей идеологии – высокое качество при разумной цене. На пакетах «Вико» устанавливается крышка combiTwist, которая позволяет легко открыть пакет как взрослому, так и ребенку и делает упаковку более удобной. В результате начала производства соков и нектаров «Вико» в новой упаковке ожидается значительный рост продаж за счет повышения лояльности существующих и привлечения новых потребителей. В 2006 году под маркой «Вико» было продано свыше 30 млн. литров соков и нектаров. Директор по маркетингу SIG Combibloc Юрий Антипов заявляет, что «технические характеристики устанавливаемого оборудования - CFA 209, на котором разливаются соки в упаковке SIG Combibloc - позволят компании Интерагросистемы увеличить выпуск соков «Вико» более, чем в два раза»   SIG Combibloc – один из ведущих мировых производителей картонной упаковки и фасовочных автоматов для напитков и продуктов питания. Количество сотрудников: 3,890 человек. Оборот в 2006 году: EUR 1,210 млрд. SIG Combibloc является подразделением SIG Holding AG, Швейцария.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3640.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru