CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Cordiant SNO-MAX тест зимней резины

Cordiant SNO-MAX тест зимней резины

Добавлена: 15.03.2007

Компания "Сибур – Русские шины" устроила для журналистов двухдневный (12-13 марта) автопробег для тестирования  новой зимней покрышки Cordiant SNO-MAX с направленным рисунком и 16 рядами шипов, устанавливаемых на заводе.Поездку можно охарактеризовать двумя поговорками: "Какой русский не любит быстрой езды?" и про дураков и дороги. К счастью, дураков в пути мы не встретили, зато плохие дороги впечатлили. Тем приятней было преодолеть все препятствия без потерь для участников и автомобилей.Сразу хотелось бы оговориться, что сравнить SNO-MAX было не с чем, все автомобили были «обуты» в одинаковые покрышки размером 195/65R15. Выбирать можно было только между автомобилями. Первый день я проехал на Ford Focus2 1.8, а на второй выбрал Volkswagen Passat 1.8t и... разочаровался. При том, что у Фокуса скромный интерьер и хуже шумоизоляция, управляемость Фокуса в таких же покрышках оказалась лучше чем у более дорогого Passat. Может, дело было в частых поворотах, где более тяжелый Passat начинал "нервничать", особенно когда под колесами оказывался асфальт со стыками и выбоинами. Если Фокус на шоссе отличился хорошей курсовой устойчивостью и неплохим поперечным сцеплением резины в поворотах, то Passat, с более мягкой подвеской, огорчил уводами и более размазанными реакциями. Не исключено, что на это повлиял пробег - 80 тыс. км. против 10 тыс. у Фокуса. То есть, какая бы ни была хорошая резина, "убитая" подвеска делает свое черное дело.После двух дней поездок по разнообразным типам покрытий, сомнений в том, что резина хорошая, не осталось. Эффектный дизайн приятно сочетается с невысокой ценой (по словам представителей Сибур, цена 15 дюймовой покрышки будет в пределах 1700-1900р). Еще пару слов о дизайне: представители не скрывали, что рисунок протектора похож на известные импортные покрышки, мотивируя схожесть фразой "зачем придумывать велосипед?". Действительно, зачем придумывать? Ранее Ярославские покрышки уже копировали рисунок Good Year Ultra Grip 500 и Ultra Grip 400 и ничего, никто не жаловался, а покрышки занимали лидирующие места в тестах авторитетных изданий.После прибытия в Хотьково, проведения инструктажа и выдачи дорожных легенд, мы отправились в Переславль - Залесский. На протяжении всего пути за окнами то и дело мелькали колокольни и монастыри, и в самом Хотьково расположен монастырь, где были похоронены родители Сергия Радонежского, а первое упоминание о монастыре датируется 1308 годом.
Обкатав резину по Ярославскому шоссе, мы прибыли в поселок Талицы, здесь нас ожидало знакомство с "Музеем узкоколейных железных дорог". Но прежде надо было преодолеть участок узкой дороги проходящей через сосновый лес, по которой наш Фокус полз, утрамбовывая снег защитой картера. После сугробов и грязевых луж, езда по которым больше напоминала преодоление брода, сомнений на счет хорошей проходимости SNO-MAX не осталось. В глубоком снегу автомобиль остается послушным, а блокировка колес наступает довольно поздно.В Талицах нас ждал батюшка, который представил деревянную церковь, построенную без использования современных технологий, например гвоздей.Выбравшись из леса, мы двинулись по шоссе в сторону Углича, в котором был запланирован обед. Но встреча с батюшкой внесла коррективы - распивая чаи мы существенно задержались. Памятуя о совете организаторов – не опаздывать на обед, наш экипаж решил все-таки прибавить газу. Благо, покрытие позволяло поддерживать высокую скорость. Из-за этого мы и проскочили чекпоинт, на котором должны были получить вторую часть дорожной легенды. Следующие сто километров мы проехали без легенды, а отрыв от организаторов не позволял корректировать движение по рации. Идя вторым экипажем, следом за водителем, который вырос в здешних местах, приехали на обед вовремя. А пока ждали остальных даже успели посетить местный Кремль. Пообедав и заправив автомобили, мы отправились к следующему пункту назначения - месту ночлега, гостиничному комплексу "Мышкино подворье", который расположен на живописном берегу Волги. С русскими шинами и русскими просторами несколько диссонировали иностранные автомобили. Жаль, что отечественные автопроизводители не достигли уровня покрышек SNO-MAX. Везде, куда мы прибывали, нас ожидало прославленное русское гостеприимство с хлебом-солью и водкой, без которой не обходится ни одно застолье. Конечно, алкоголь предназначался только для тех журналистов, которые были не за рулем. Румяные девушки с длинными косами, певучие голоса, бревенчатые дома, натуральное хозяйство и бесконечные леса в которых даже сейчас, в межсезонье, поют птицы. Смотришь по сторонам и понимаешь, что никакая современная фототехника не способна передать впечатлений. Тишина леса, от которого ближайшее жилье расположено километрах в тридцати, свежий воздух, журчание речушек и смешные названия деревень, где из техники - десять мотоциклов передаваемых по наследству и два колхозных трактора.А теперь о грустном – о дорогах, если их можно так назвать. Пару раз, на скорости, нам удавалось избегать глубоких ям, случись влететь в которые - и от покрышек остались бы лоскуты. Гравийные участки дороги оказались еще коварнее. Неглубокие лужи можно проезжать ходом, но только расслабишься, как неожиданно проваливаешься в яму. Дальше едешь и посматриваешь на лампу давления масла – не пробит ли картер? Но благополучно миновав все препятствия, мы прибыли на ночевку в "Мышкино подворье".Утром нас ждала ледовая переправа через замерзшую Волгу, в город Мышкин, однако погода внесла коррективы, МЧС запретило движение. Пришлось искать альтернативу. Еще вечером организатор автопробега Борислав Казанкин (Эксперты приключений) выбрал "самых смелых", которые проснулись на час раньше остальных участников и погнали автомобили в объезд. Остальные же участники двинулись пешком по льду. Встретив их на противоположном берегу, мы поехали в уникальный "Музей мыши", после которого нас ждали соседние "Музей уникальной техники" и "Музей водки". Последний особенно запомнился дегустацией местной "косорыловки" настоянной на дубовой коре, а для непьющих – напитком из шиповника. Распрощавшись с гостеприимным мышкинцам, автоколонна "примоскалила" (на местном кацкарском диалекте значит прибыла) в село Мартыново, известное "Музеем кацкарей" - древней финно-угорской народностью. Финальной точкой нашего путешествия стало возвращение в Углич, где организаторы вручили покрышки местной благотворительной организации.На протяжении всего пути покрышки подвергались экстремальным нагрузками, не пройдя должной обкатки, при этом все шипы остались на месте. Кстати чтобы контролировать процесс обкатки, вокруг шипов сделаны индикаторы в форме снежинки, которые исчезают после обкатки.
Индекс скорости для всех размеров Q (160 км/ч).
Выпускаемый типоразмер Cordiant SNO-MAX:
175/70R13
175/65R14
185/60R13
185/65R14
195/65R15
205/60R15
205/65R15

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3609.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru