CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
21.08.2017
 Честный ремонт авто: центр сервисного обслуживания DDCAR
Составляющие идеальной автомастерской - опытнейший персонал и ненавязчивый сервис, оригинальные комплектующие от производителя и комфортная зона ожидания.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

С трека на улицы

Добавлена: 15.03.2007

Помимо нового 2-Eleven, компания Lotus привезла в Женеву концепт Lotus Exige GT3. Подразделение компании, специализирующееся на гоночных авто, Lotus Sport, разработало этот автомобиль на основе аналогичной машины, которая участвует в чемпионате Великобритании GT3. Существенное отличие концепта состоит в том, что он предназначен для езды по дорогам общего пользования. Внешность Exige GT3 выдает в нем гоночные корни с головой. Если на широкую заднюю колею внимание можно сразу и не обратить, то уж не заметить массивное антикрыло довольно сложно. Если верить директору компании Майку Кимберли (Mike Kimberley), и без того феноменальные управляемость и гоночные характеристики автомобилей Lotus здесь подняты на новую высоту. Разработчики вообще отличаются завидной скромностью: они называют Exige GT3 бескомпромиссным автомобилем, для которого "не существует ограничений, кроме тех, которые накладывает водитель". В какой-то степени эта патетика оправдана тем, что Exige GT3 приводится в движение 271-сильным мотором, позаимствованным у своего гоночного собрата. В родственных Exige S или том же 2-Eleven также стоят двигатели на 1,8 л, дополненные нагнетателем и промежуточным охладителем воздуха, но силенок у них заметно меньше. К более мощному мотору инженеры Lotus Sport подобрали тормоза побольше и задние колеса пошире, там и сям подкорректировали аэродинамические свойства автомобиля и выкрасили его в ярко-оранжевый цвет. В результате до сотни GT3 разгоняется примерно за 4 секунды, что примерно соответствует показателям Exige S, зато максимальная скорость машины ограничена аж на отметке 257 км/ч, т. е. почти на 20 км/ч больше. В планах компании довести концепт до серийного выпуска и продавать примерно по 50-60 тысяч английских фунтов за штуку. Источник: Autoblog

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3602.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru