CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
21.08.2017
 Честный ремонт авто: центр сервисного обслуживания DDCAR
Составляющие идеальной автомастерской - опытнейший персонал и ненавязчивый сервис, оригинальные комплектующие от производителя и комфортная зона ожидания.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Компания "Hygiene Kinetics" представила новую Ароматизированную серию ежедневных прокладок марки Ola!

Добавлена: 15.03.2007

Эта изысканная коллекция цветочных ароматов является уникальным предложением на российском рынке средств гигиены. Идея создания серии основана на истинно женском желании - окружать себя множеством очаровательных и приятных вещиц и безделушек. Марка Ola! предлагает абсолютно новый подход к средствам женской гигиены. Женщина каждый день хочет быть разной: сегодня – нежной и романтичной, завтра – соблазнительной и яркой. Ароматизированная серия Ola! – это последний штрих к образу женщины. Для каждого настроения она сможет подобрать соответствующий аромат. Реализацией идеи «Hygiene Kinetics» занималась компания Depot WPF, которая разработала упаковку для Ароматизированной серии. «Сама идея, - говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев, - диктовала нам использование цветовой гаммы, абсолютно не характерной для данной продуктовой категории. Кроме того, мы отобразили качественные характеристики, в частности, дезодорированность прокладок, не пиктограммами, как это традиционно осуществляется в группе женской гигиены, а с помощью художественных элементов – изображений цветов (цветок на пачке соответствует аромату отдушки). Тем самым мы приблизили восприятие упаковки средств женской гигиены к парфюмерно-косметической категории, когда важна не только ее функциональная составляющая, но и красота». Тем не менее, упаковка Ароматизированной серии нисколько не потеряла в функциональности. Она оптимизирована для работы торгового персонала: есть возможность вертикальной и горизонтальной выкладки товара на полке, также предусмотрена торцевая идентификация товара. На сегодняшний день в Ароматизированной серии представлены ароматы: Цветущий персик, Нежная орхидея, Бархатная роза, Золотистая лилия.

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3557.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru