CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Компания "Hygiene Kinetics" представила новую Ароматизированную серию ежедневных прокладок марки Ola!

Компания "Hygiene Kinetics" представила новую Ароматизированную серию ежедневных прокладок марки Ola!

Добавлена: 15.03.2007

Эта изысканная коллекция цветочных ароматов является уникальным предложением на российском рынке средств гигиены. Идея создания серии основана на истинно женском желании - окружать себя множеством очаровательных и приятных вещиц и безделушек. Марка Ola! предлагает абсолютно новый подход к средствам женской гигиены. Женщина каждый день хочет быть разной: сегодня – нежной и романтичной, завтра – соблазнительной и яркой. Ароматизированная серия Ola! – это последний штрих к образу женщины. Для каждого настроения она сможет подобрать соответствующий аромат. Реализацией идеи «Hygiene Kinetics» занималась компания Depot WPF, которая разработала упаковку для Ароматизированной серии. «Сама идея, - говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев, - диктовала нам использование цветовой гаммы, абсолютно не характерной для данной продуктовой категории. Кроме того, мы отобразили качественные характеристики, в частности, дезодорированность прокладок, не пиктограммами, как это традиционно осуществляется в группе женской гигиены, а с помощью художественных элементов – изображений цветов (цветок на пачке соответствует аромату отдушки). Тем самым мы приблизили восприятие упаковки средств женской гигиены к парфюмерно-косметической категории, когда важна не только ее функциональная составляющая, но и красота». Тем не менее, упаковка Ароматизированной серии нисколько не потеряла в функциональности. Она оптимизирована для работы торгового персонала: есть возможность вертикальной и горизонтальной выкладки товара на полке, также предусмотрена торцевая идентификация товара. На сегодняшний день в Ароматизированной серии представлены ароматы: Цветущий персик, Нежная орхидея, Бархатная роза, Золотистая лилия.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3557.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru