CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.04.2017
 «Зимой – теплый каравай, а летом – на квас налетай»
Вторая жизнь возвратного хлеба, или как заработать на любимом в народе напитке

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   Компания Лабитек оптимизирует работу с клиентами в компании ВАСТ

Компания Лабитек оптимизирует работу с клиентами в компании ВАСТ

Добавлена: 14.03.2007

Компания ВАСТ ведет свою историю с 1990 года, и оказывает полный комплекс услуг по поставке систем вибрационного контроля механизмов, их мониторинга, диагностики и балансировки. Также компания проводит обучение пользователей систем и специалистов в области диагностики и балансировки, ведет активные исследования в технической сфере.

Основными целями CRM-проекта были поставлены формирование единой клиентской базы по всем отделам компании и повышение эффективности работы сотрудников за счет формализации бизнес-процессов и автоматизации типовых операций. Также планируется увеличить уровень информационной безопасности за счет уменьшения зависимости от отдельных сотрудников (возможность передать дела на время отпуска, сохранение деталей работы с клиентом при увольнении, т.д.). Помимо этого в ходе проекта будут решены задачи по разработке системы оценки и мотивации персонала отдела продаж.

В ходе первого этапа проекта была проведена экспертиза бизнес-процессов компании. В настоящий момент выполняется работа по реорганизации некоторых из них, включая разработку системы оценки персонала в области продаж, постановку продаж сервисного обслуживания.

После завершения задач, связанных с реорганизацией бизнес-процессов планируется провести поэтапную автоматизацию всех отделов, работающих с клиентами. В ходе проекта в дальнейшем будет реализована поддержка процессов продаж оборудования и услуг и сформирована база знаний по обращениям клиентов в службу сервиса. Эффективность работы всех отделов компании будет увеличена за счет формирования единого реестра оборудования клиента, истории калибровок приборов и их ремонтов.

Реализация проекта позволит компании ВАСТ увеличить качество обслуживания и повысить уровень лояльности клиентов, что очень важно при работе на рынке высокотехнологичного оборудования. За счет повышения эффективности работы сотрудников будет возможным увеличение доходности бизнеса в целом.
Компания Лабитек специализируется на консультировании и реализации комплексных CRM проектов на базе Terrasoft CRM. За 2 года работы на рынке CRM успешно реализовано несколько десятков различных проектов.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3554.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru