CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
14.07.2017
 Секреты повышения эффективности производства
Как сделать производство продуктов питания прибыльным и стабильным делом без огромных вложений

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   Британские компании продаются и покупаются

Британские компании продаются и покупаются

Добавлена: 14.03.2007

Компания "Форд" официально призналась, что все-таки сумела избавиться от большей части "Астон-Мартин". Чуть больше 8% акций британской компании американцы оставили себе, а 90% отошло консорциуму, во главе которого стоит Дэйвид Ричардс (David Richards), руководящий компанией Prodrive. Трудно сказать, по какой причине руководство "Форда" решило продать именно "Астон-Мартин". В отличие от британских же "Ягуара" и "Лендровера", которые остались под опекой американского автогиганта, "Астон-Мартин" как раз довольно твердо стоит на ногах. Причем именно благодаря "Форду", купившему английскую компанию 13 лет назад и вложившему в нее приличные деньги. Вряд ли американцев можно заподозрить в благотворительности. Но ведь не для того же им был нужен бренд "Астон-Мартин", чтобы только прорваться с его помощью в бондиану, вынудив британского суперагента сесть за руль Ford Mondeo! Впрочем, учитывая, каким образом "Форд" завершил 2006 финансовый год, нынешняя сделка чуть скрасит горечь потерь. Настоящих же ценителей автомобилей меньше всего волнует меркантильная сторона вопроса - куда важнее, в какие руки попала компания с давней и славной историей. Есть надежда, что в хорошие. Все-таки Prodrive, которой руководит Ричардс, имеет неплохой опыт сотрудничества с "Астон-Мартин". Заправлять советом директоров "Астон-Мартин" и дальше будет Ульрих Бец (Ulrich Bez), а сам Дэйвид Ричардс займет пост неисполнительного директора. Если дальнейшая судьба "Астон-Мартин" пока не внушает особых опасений, то о другом британском производителе, TVR, этого, к сожалению, сказать нельзя. Последний ее владелец, 26-летний Николай Смоленский, которого пресса туманного Альбиона обожает называть "маленьким олигархом", провернул какую-то хитрую многоходовую комбинацию. В результате производство автомобилей этой марки было вывезено из страны, а сама TVR - продана двум бизнесменам из Флориды. Таким образом, британским от компании остался только бренд. Правда, новые владельцы намереваются сохранить управленцев и два десятка инженеров и дизайнеров TVR - уже хорошо. Источники: AutoMotoPortal
Autocar (1)
Autocar (2)

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3531.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru