CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Концепт-кар Giugiaro VAD.HO

Концепт-кар Giugiaro VAD.HO

Добавлена: 14.03.2007

Нередко в автоновостях встречаются слова "совершенно новый", "революционный" и тому подобные. Но стоит немного вчитаться, и выясняется, что "совершенно новый" означает, что модели просто добавили пару-тройку лишних "лошадок" под капот, а под словом "революционный" имеют в виду, что дизайнеры слегка переместили фары или изменили их форму. А вот применительно к концепт-кару VAD.HO студии Italdesign Giugiaro подобные эпитеты могут быть использованы без всяких натяжек: он и "совершенно новый", и "революционный". Да и просто притягательный - с этим уж мало кто поспорит. Автомобиль спортивного типа VAD.HO создан на основе двенадцатицилиндрового двигателя BMW Hydrogen 7, который способен работать как на водороде, так и на высокооктановом бензине. Наиболее примечательным, вернее сказать, "революционным" в этом концепте является то, что двигатель расположен не перед водителем, как это обычно бывает, а по правую руку от него, там, где в традиционных машинах находится место для пассажира. При этом даже пассажиру (правда, лишь единственному) тоже нашлось место в кокпите. Благодаря необычному расположению двигателя размер багажника увеличился до беспрецедентного для подобного типа автомобилей объема - 550 литров. Вообще, габариты машины довольно немаленькие для двухместного авто: длина составляет 4550 мм, а ширина - 1980 мм. Руль в машине не предусмотрен. И правда, зачем истребителю руль, когда джойстик удобнее? Для управления машиной будет использоваться не один, а целых два джойстика, которые смонтированы на подлокотниках водительского кресла. Так что руки у водителя будут все время заняты - лишний раз и не поговоришь по мобильному телефону. Впрочем, оно и к лучшему. Разбить такую машину из-за подобной глупости было бы просто варварством. Источники: Winding Road
Autoblog

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3528.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru