CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Не спать!

Добавлена: 14.03.2007

Спящий водитель - большая проблема для дорожного движения. Напряженная работа и недостаток отдыха в конечном итоге могут привести к малоприятным для любого автомобилиста последствиям. Впрочем, совершенно не обязательно плохо высыпаться, чтобы задремать в машине: можно, например, просто принять хваленое патентованное лекарство и начать клевать носом. Да и самый обычный весенний авитаминоз вполне может послужить причиной повышенной утомляемости. Ученые из Токийского университета, Университета Ойта (Oita University), а также сотрудники Института здоровья префектуры Шимано (Shimane Institute of Health Science) объединили свои усилия с компанией Delta Tooling, занимающейся производством автомобильных комплектующих, и создали специальное кресло, которое без использования внешних датчиков позволяет определить, не заснул ли водитель. Японская разработка отличается тем, что все необходимые приборы расположены только внутри сиденья и ни один из них не контактирует с водителем непосредственно. Предыдущие разработки в этой области, как правило, сводились к тому, что водитель должен был сидеть за рулем, обвешанный датчиками, как елка. А это, согласитесь, не слишком-то удобно. Кресло позволяет корректно определять состояние водителя по частоте его дыхания и пульса. Испытания действующего прототипа показали, что на точность измерений практически не оказывает влияния количество и тип одежды - водитель может быть одет даже довольно плотно. На данном этапе изобретение умеет лишь определять, спит водитель или нет, но разбудить его пока не в состоянии. Но вряд ли это станет большой проблемой для разработчиков - ведь фантазия подсказывает десятки способов того, как это можно реализовать: начиная с банального включения автомагнитолы на полную громкость и заканчивая изощренными способами вроде подзатыльника от интеллектуального подголовника (а почему бы и нет?). Впрочем, можно пойти и дальше. Ведь далеко не всегда сам водитель виноват в том, что его клонит ко сну. Возможно, тут дело в попутчике, который своей навязчивой болтовней способен усыпить кого угодно. На такой случай можно было бы разработать кресло с совершенно противоположным назначением: определять степень возбуждения пассажира и при необходимости успокаивать его, распыляя валерьянку или убаюкивая его мягкой ненавязчивой музыкой. Источники: Motor Authority
Аutoblog

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3527.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru