CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Ниже градус

Ниже градус

Добавлена: 12.03.2007

  Дешевая водка постепенно перестает быть русским национальным напитком. По прогнозу Euromonitor, через пять лет продажи водки в натуральном выражении сократятся. Участники водочного рынка говорят, что готовы к такому развитию событий.
  С остальными напитками все хорошо. Продажи вина увеличатся более чем на треть: на 38% в натуральном выражении (до 141,3 млн. дал) и на 75% в стоимостном (до $13 млрд). “На рынок вина повлияет общий рост доходов населения. Благодаря ему импортное вино, ранее считавшееся предметом роскоши, становится доступным товаром. Росту продаж также способствует увеличение числа ресторанов. Изменение предпочтений привело к переключению значительного числа потребителей на слабый алкоголь, а рост зарплат позволяет им открывать для себя новые категории крепкого алкоголя. «Русские тянутся к "элитным", более престижным напиткам — рому, виски, ликерам. Ранее эти сегменты были слабо развиты, сейчас их рост усиливается за счет рекламных кампаний и развития розничных сетей», — констатирует Камилла Батлер - менеджер по исследованиям в Восточной Европе Euromonitor.     Водка исторически завоевала признание в России из-за дешевизны и доступности: метод перегонки, а не брожения позволяет производить водку круглый год и вне зависимости от наличия необходимых для других напитков компонентов. Сегодня география производства не имеет значения, а фактор стоимости становится все менее значимым по мере роста благосостояния россиян, поэтому меняется и модель алкоголизации.
Эффект от перемен на алкогольном рынке может быть более значимым, чем простое перенаправление денежных потоков или даже частичное улучшение здоровья нации. Вместе с другим алкоголем может прийти другая манера поведения и мышления.
  Впрочем, в России существенных размеров достигает неконтролируемый оборот алкоголя - это еще около 4 л на человека в год. Но даже если принять, что в России и Европе пьют примерно одинаково, важно другое: стиль потребления. В России на крепкие напитки приходится до 70% всего потребления алкоголя , а Европа налегает на вино (в особенности Франция, Португалия и Италия) и пиво (Чехия и Ирландия).
При высоком уровне потребления алкоголя здоровье нации, а соответственно и экономика страны зависит от "модели алкоголизации". Европейцы пьют вино часто, но не много. Большинство россиян водку пьют не каждый день, но уж когда пьют, то пьют всерьез.
  По данным аналитиков, предпочтение более легким напиткам в первую очередь отдает молодежь. А это значит, что в России растет поколение, делающее выбор в пользу так называемого культурного вино потребления.
  Участников водочного рынка снижение продаж не пугает — они готовятся компенсировать его за счет продвижения более дорогих водок.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3331.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru