CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Инновационные технологии и контрафактная продукция на рынке строительной индустрии

Инновационные технологии и контрафактная продукция на рынке строительной индустрии

Добавлена: 06.03.2007

Как отметили участники круглого стола, российские предприятия строительного комплекса осуществляют разработки по большому числу перспективных направлений. Среди них ресурсосберегающие технологии строительства, новые импортозамещающие материалы и изделия. Перспективной является разработка полимербетонов нового поколения для использования в промышленном и дорожном строительстве, разработка и внедрение эффективных конструкций коллекторов для инженерных сооружений городского строительства, внедрение самозалечивающихся композитных рулонных гидроизоляционных материалов нового поколения для защиты подземных частей зданий и сооружений, разработка экологически безопасного многофункционального тепло-массообменного блока из полимерных материалов для энергосберегающих систем кондиционирования воздуха, разработка эфективных тепло- и звукоизоляционные материалов и многие другие. Среди перспективных нанотехнологий, пригодных для производства строительных материалов, по мнению экспертов, интерес представляют нанотехнологии, обеспечивающие активирование (структурирование) воды, измельчение исходных материалов и сырья, изготовление нанодисперсной арматуры.
По мнению Генерального директора «Интеллект Патент» Юрия Викторовича Кононенко, важным остается вопрос завершения разработок, начатых в прошлые годы и неоконченных по причинам экономических трудностей. Среди таких разработок есть те, которые обладают эффективностью дальнейшего промышленного использования.

Как отметили участники Международной строительной недели, прошедшей в Москве и завершившейся 3 марта, объем фальсификаций в строительной индустрии растет, поскольку прибыли пиратов могут достигать 400 процентов. А подделки в области строительства несопоставимо опаснее, нежели на других товарных рынках. Они могут привести к нарушению целостности строительных конструкций, а в результате — к авариям.

Как и в других сегментах рынка подделываются наиболее известные торговые марки. Устойчивой популярностью у фальсификаторов пользуются лакокрасочные материалы, развесной цемент, отделочные материалы, сухие строительные смеси. По мнению представителей компаний, пострадавших от подделок, качество упаковки фальсифицированной продукции достаточно высокое, что мешает рядовому потребителю отличить ее от оригинальной. По мнению производителей строительных материалов, неплохой эффект для борьбы с пиратами дает комплексное использование экономических и информационных средств борьбы. Компании выстраивают собственные каналы продаж, систематически мониторят рынок, регулярно проводят проверки, делают контрольные закупки в местах продаж, иногда доводят дело до суда и взыскивают с фальсификаторов штрафы. Информация о штрафах с конфискацией товара быстро распространяется через слухи. В результате, если компания-производитель осуществляет регулярные действия против пиратов, то доля подделок ее продукции резко снижается, но пираты переключаются на другие марки. По мнению экспертов, подделки составляют до 7% мирового производства строительной продукции.

Как отметил патентный поверенный «Интеллект Патент» Сергей Шулов, при продаже на территории России товаров, маркированных товарными знаками иностранных производителей, эксклюзивное право на торговлю определяется в основном условиями дистрибьюторского соглашения. Зарубежные правообладатели вправе предоставить эксклюзивные права на определённую территорию одному дистрибьютору, но это тесно связано с целым рядом вопросов, таких, например, как, в отношении какого именно продукта предоставляются права и какой статус с точки зрения классификации объектов интеллектуальной собственности имеет данный продукт. Возникает целый ряд вопросов.
 Продаётся ли данный продукт под товарным знаком, зарегистрированным только в стране непосредственного производителя, или имеет место российская регистрация? Если имеется – то на чьё имя?
 Если товарный знак, которым маркируется данная продукция, зарегистрирован на территории РФ, то в отношении каких именно классов МКТУ?
 Производится ли данная продукция на основе зарегистрированного патента на изобретение, промышленный образец и т.п.?
 Территории, на которых действует данный патент?
 Кто конкретно производит данную продукцию; непосредственно зарубежный партнер или российский представитель получает только комплектующие для дальнейшей сборки, монтажа и т.д.?
 Каким образом организован процесс производства – сбыта непосредственно на предприятии зарубежного производителя?
 Предоставлялись ли ранее подобные (исключительные или неисключительные) права другим предприятиям и в отношении каких территорий?
Без ответов на эти и ещё ряд вопросов невозможно предложить согласованную программу действий. Не исключено и то, что ситуация в данном случае не позволит достичь эксклюзивного права на сбыт данной продукции на территории РФ.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3300.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru