CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Porsche представила обновленный Cayenne и «заряженный» 911

Porsche представила обновленный Cayenne и «заряженный» 911

Добавлена: 09.03.2007

Porsche привезла в Женеву сразу несколько интересных автомобилей, включая обновленный внедорожник Cayenne.

Рестайлинговый Cayenne имеет новое оформление передней части – автомобиль получил другие фары, бампер с огромным воздухозаборником, новый капот, крылья и так далее. Изменениям подверглась и задняя часть. Огромный интерес представляют новые двигатели, которые делают Porsche Cayenne еще более мощным и быстрым автомобилем. Так, вместо базового 3,2-литрового агрегата, который выдавал 250 л.с., появился движок объемом уже 3,6 л. (290 л.с. и 385 Нм.). Ну а на смену самому популярному 4,5-литровому мотору пришел агрегат объемом уже 4,8 л. Его мощность в атмосферном варианте составляет 385 л.с. (раньше было 340 л.с.), а при наличии турбины он выдает все 500 «лошадей» (4,5-литровый мотор с турбонаддувом мог похвастаться «всего» 450 л.с.). В результате, самый мощный Porsche Cayenne может разгоняться до 275 км/час, а время набора с места 100 км/час сократилось до 5,1 сек. Немного изменилась система полного привода, которая при в обычных условиях большую часть крутящего момента реализует через заднюю ось (62%), в случае пробуксовки до 100% момента направляется на ось обладающую большим сцеплением с дорогой. Покупатели Cayenne могут заказать активные стабилизаторы, позволяющие автомобилю не крениться в поворотах.

Другим "шоустопером" была ярко оранжевая машина с длинным названием Porsche 911 GT3 RS. Эта модель, созданная фактически для гонок, оснащается 3,6-литровым оппозитным мотором (415 л.с.). Она лишилась задних пассажирских сидений, зато обзавелась каркасом безопасности и огнетушителем, да и водительское сиденье здесь другое. Кроме того, 911 GT3 RS оснащен регулируемым углепластиковым антикрылом.В Германии Porsche 911 GT3 RS будет стоить от 133 тыс. евро или $174 тыс.

ФОТОРЕПОРТАЖ С АВТОСАЛОНА В ЖЕНЕВЕ.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3297.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru