CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
14.07.2017
 Секреты повышения эффективности производства
Как сделать производство продуктов питания прибыльным и стабильным делом без огромных вложений

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   Эксперты РБК оценили рынок офисной мебели

Эксперты РБК оценили рынок офисной мебели

Добавлена: 21.02.2007

Доли, занимаемые основными участниками, %, 2005-2006 гг.


Источник: экспертные оценки, РБК

В феврале 2007 года информационно-аналитическое агентство «РосБизнесКонсалтинг» опубликовало обзор российского рынка офисной мебели, в котором дана оценка объема рынка и приведены доли основных игроков. По данным РБК, объем рынка офисной мебели в 2006 году составил от $0,8-1 млрд до $1,2-1,3 млрд. В 2007 году прогнозируется рост рынка ориентировочно на 13-14%, и, по усредненным показателям, его объем достигнет $1,1 млрд.
Оценивая рынок офисной мебели, эксперты РБК выделили сегмент «деревянной» офисной мебели (мебель из ДСП, МДФ, дерева и т.п.), объем которого, по мнению исследователей, в 2006 году составил от $680 млн до $1 млрд. В материалах обзора отмечается, что данный сегмент рынка поделен в основном между созданными в 90-е годы предприятиями, которые инвестировали средства в развитие производства, расширение ассортимента, улучшение качества продукции. При этом 40% указанного сегмента занимает Компания «ФЕЛИКС», 50% делят 7 крупных компаний, и 10% приходится на множество небольших предприятий.

Данные о столь большой доле «ФЕЛИКСа» глава Компании Илья Кондратьев прокомментировал так: «Специфика рынка, на котором мы работаем, такова, что позицию лидера способна занять компания, которая сможет предоставить покупателю целый ряд преимуществ.
Во-первых - гарантию надёжности, ведь несвоевременная доставка офисной мебели может поставить под угрозу не только работу офиса, но и весь бизнес клиента.
Во-вторых, поскольку мебель для офиса – товар длительного пользования, при этом подвергающийся весьма интенсивным нагрузкам, поэтому очень важно обеспечить длительное сервисное обслуживание мебели. А для этого у поставщика должна быть производственная база, склад запчастей, специальные сервисные службы.
И, наконец, сотрудничая с крупной компанией, имеющей собственное производство и большие складские площади, клиент легко решит сложные непредвиденные вопросы, например, сможет докупить любое количество мебели или заказать нестандартные модели».
Характеризуя спрос в сегменте офисной «деревянной» мебели, эксперты РБК считают, что половина общего объёма продаж приходится на оперативную мебель, 15% - на мебель для руководителей. В равных долях имеют спрос мебель для переговорных (10%), мебель для reception (10%) и офисные перегородки (10%).

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3269.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru