CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
25.05.2017
 Где найти хороший сервис, или Главный вопрос пищевых производств
Как найти качественный сервис по ремонту и обслуживанию пищевого оборудования

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   Philip Morris выпустил новые сигареты Virginia Slims Uno в уникальной упаковке

Philip Morris выпустил новые сигареты Virginia Slims Uno в уникальной упаковке

Добавлена: 26.02.2007

Торговая марка выпустила коллекцию сигарет UNO VIRGINIA SLIMS в тонких пачках, по 20 сигарет в каждой, необычной формы в двух противоположных цветовых решениях - белом и черном. Сигареты обеих версий, несмотря на разную упаковку, одинаковы по вкусу. По мнению создателей, это позволит совершеннолетним курильщикам выбирать цвет пачки в зависимости от образа и настроения. По мнению Фредрика Шталя, директора по рекламе компании "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" подобной идеи еще не было на российском рынке: «Последние обновления семейства марок VIRGINIA SLIMS SUPERSLIMS касались совершенствования вкуса и элементов дизайна, однако формат упаковки оставался прежним. Сегодня мы представляем поистине революционный формат упаковки сигарет, которого никогда еще не было на российском рынке». Алексей Лапиков, управляющий группой торговых марок компании "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", подчеркнул, что "торговая марка "VIRGINIA SLIMS" всегда поддерживала такие ценности, как уверенность в себе, стиль и индивидуальность. Вот почему новые "UNOTM VIRGINIA SLIMS" настолько гармонично смотрятся среди модных женских аксессуаров". По словам Фредрика Шталя, "для вывода на рынок такого эксклюзивного продукта мы не стали применять стандартные коммуникационные средства, которые мы обычно используем, обращаясь к совершеннолетним курильщикам. Для представления новой коллекции "UNOTM VIRGINIA SLIMS" мы избрали целый ряд альтернативных платформ, лучше всего отвечающих нашему уникальному предложению". Максимальная розничная цена нового предложения составит 40 рублей. По данным независимого агентства исследований рынка "Бизнес Аналитика", в 2006 году семейство марок "VIRGINIA SLIMS" сохраняло лидерские позиции в сегменте дорогих сигарет формата slims с долей 27.7%, опережая ближайшего конкурента на 2.96 процентных пункта. Доля семейства марок "VIRGINIA SLIMS" в 2006 году составила 1.12% российского рынка.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3220.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru