CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Проблемы алкогольного рынка 2006

Проблемы алкогольного рынка 2006

Добавлена: 01.03.2007

  Дорогие друзья!
  Для всех нас начало 2006 года выдалось тяжелым.
  Не успели мы оправиться от последствий связанных с запретом на ввоз молдавских и грузинских вин, которые занимали львиную долю российского импорта, как проблемы ударили по участникам алкогольного рынка с новой силой. 
  Не для кого не секрет, что рынок алкоголя находится на пороге кризиса: 1 июля отделы алкогольной продукции в магазинах опустели, а екатеринбургские игроки начали подсчитывать понесенные убытки.
Государственные органы ввели единую электронную систему контроля оборота продукции (ЕГАИС) с целью избавиться от фальсификата и видеть реальные объемы продаж. Но как оказалось, марок было напечатано недостаточно, а ЕГАИС недоработана и дает частые сбои. В лучшем случае систему наладят, и она начнет работать в полной мере только к новому году.
  О размерах убытков можно судить по таким цифрам: крепкий алкоголь устойчиво занимает 20-40 % в общей структуре товарооборота торговых сетей. При этом импортный алкоголь составляет как минимум половину от этого числа. В Свердловской области была представлена продукция более 400 российских производителей. Чтобы оценить масштабы кризиса алкогольного рынка, достаточно зайти в магазин.
Не смотря на то, что вино, коньяк и другие напитки с новыми акцизными марками уже поступают в продажу, количество бутылок с новыми марками ничтожно мало по сравнению с тем, сколько импортного алкоголя было на рынке несколько месяцев назад. Очевидно, что до сентября, максимум до начала зимы, россияне будут жить в условиях жесткого дефицита алкогольных напитков.
  Таким образом, можно говорить, что в самое ближайшее время в связи с дефицитом, ожидается ощутимый рост спроса на те вина, которые успели получить новые акцизные марки, и те, которые производятся в России (например, кубанские).
  Ситуацию обостряет еще один пункт нового закона: частные предприниматели не смогут торговать алкоголем, а переоформиться в юридические лица смогла только часть их них. Таким образом прекратили свою деятельность около 40% участников рынка, лицензия которых не продлена. Таких компаний в Екатеринбурге приблизительно 540 (из 900, существующих на начало года), а во всей Свердловской области – 1800 (из 3000).
  Компания ЗАО «СЭКОМ «не стоит на месте, а ищет пути выхода из сложившегося кризиса.
Сейчас ЗАО «СЭКОМ» стремится как можно быстрее завести на рынок продукцию с новыми акцизными марками. Как можно быстрее помочь розничным магазинам заполнить пустые полки качественной алкогольной продукцией.
  Мы хотим, чтобы наши клиенты как можно меньше почувствовали на себе последствия кризиса. Практически все поставщики отечественной продукции, с которыми работает ЗАО «СЭКОМ» перемакировали свою продукцию, и сегодня мы стараемся бесперебойно осуществлять поставки ее в розницу. Импортный же алкоголь так же не исчез из ассортимента компании «СЭКОМ». Сейчас мы будем поставлять наиболее известные и массовые бренды. По мере уменьшения дефицита марок ассортимент компании «СЭКОМ» восстановится полностью. 
  В настоящий момент мы прорабатываем импортные контракты по прямым поставкам вин из Испании, Франции, Чили, Аргентина, ЮАР. Компания «СЭКОМ» расширит свой круг прямых импортных производителей алкогольной продукции. Это позволит нам поставить на полки качественный алкоголь по более доступным ценам. Емкость занимаемого нами сегмента рынка позволяет это делать.
Компания «СЭКОМ» также наладила крепкие и долгосрочные отношения с производителями Кубанских вин. Ведь большинство заводов прошли все нужные процедуры и получили право на маркировку продукции по новым стандартам. Мало того, вдохновленные всероссийской вино-водочной засухой, кубанские производители заработали со стахановским энтузиазмом. 
  Eще одним из путей выхода из сложившейся ситуации стало расширение границ рынка – компания «СЭКОМ» открыла филиалы в Челябинской и Тюменской областях. Уже сегодня можно будет увидеть на полках магазинов продукцию, поставляемую ЗАО «СЭКОМ».
  Мы очень признательны нашим клиентам за понимание и терпение в сложившейся ситуации. Мы сделаем все зависящее от нас, чтобы наше сотрудничество было надежным и выгодным для обеих сторон.  Дорогие друзья!
  Для всех нас начало 2006 года выдалось тяжелым.
  Не успели мы оправиться от последствий связанных с запретом на ввоз молдавских и грузинских вин, которые занимали львиную долю российского импорта, как проблемы ударили по участникам алкогольного рынка с новой силой. 
  Не для кого не секрет, что рынок алкоголя находится на пороге кризиса: 1 июля отделы алкогольной продукции в магазинах опустели, а екатеринбургские игроки начали подсчитывать понесенные убытки.
Государственные органы ввели единую электронную систему контроля оборота продукции (ЕГАИС) с целью избавиться от фальсификата и видеть реальные объемы продаж. Но как оказалось, марок было напечатано недостаточно, а ЕГАИС недоработана и дает частые сбои. В лучшем случае систему наладят, и она начнет работать в полной мере только к новому году.
  О размерах убытков можно судить по таким цифрам: крепкий алкоголь устойчиво занимает 20-40 % в общей структуре товарооборота торговых сетей. При этом импортный алкоголь составляет как минимум половину от этого числа. В Свердловской области была представлена продукция более 400 российских производителей. Чтобы оценить масштабы кризиса алкогольного рынка, достаточно зайти в магазин.
Не смотря на то, что вино, коньяк и другие напитки с новыми акцизными марками уже поступают в продажу, количество бутылок с новыми марками ничтожно мало по сравнению с тем, сколько импортного алкоголя было на рынке несколько месяцев назад. Очевидно, что до сентября, максимум до начала зимы, россияне будут жить в условиях жесткого дефицита алкогольных напитков.
  Таким образом, можно говорить, что в самое ближайшее время в связи с дефицитом, ожидается ощутимый рост спроса на те вина, которые успели получить новые акцизные марки, и те, которые производятся в России (например, кубанские).
  Ситуацию обостряет еще один пункт нового закона: частные предприниматели не смогут торговать алкоголем, а переоформиться в юридические лица смогла только часть их них. Таким образом прекратили свою деятельность около 40% участников рынка, лицензия которых не продлена. Таких компаний в Екатеринбурге приблизительно 540 (из 900, существующих на начало года), а во всей Свердловской области – 1800 (из 3000).
  Компания ЗАО «СЭКОМ «не стоит на месте, а ищет пути выхода из сложившегося кризиса.
Сейчас ЗАО «СЭКОМ» стремится как можно быстрее завести на рынок продукцию с новыми акцизными марками. Как можно быстрее помочь розничным магазинам заполнить пустые полки качественной алкогольной продукцией.
  Мы хотим, чтобы наши клиенты как можно меньше почувствовали на себе последствия кризиса. Практически все поставщики отечественной продукции, с которыми работает ЗАО «СЭКОМ» перемакировали свою продукцию, и сегодня мы стараемся бесперебойно осуществлять поставки ее в розницу. Импортный же алкоголь так же не исчез из ассортимента компании «СЭКОМ». Сейчас мы будем поставлять наиболее известные и массовые бренды. По мере уменьшения дефицита марок ассортимент компании «СЭКОМ» восстановится полностью. 
  В настоящий момент мы прорабатываем импортные контракты по прямым поставкам вин из Испании, Франции, Чили, Аргентина, ЮАР. Компания «СЭКОМ» расширит свой круг прямых импортных производителей алкогольной продукции. Это позволит нам поставить на полки качественный алкоголь по более доступным ценам. Емкость занимаемого нами сегмента рынка позволяет это делать.
Компания «СЭКОМ» также наладила крепкие и долгосрочные отношения с производителями Кубанских вин. Ведь большинство заводов прошли все нужные процедуры и получили право на маркировку продукции по новым стандартам. Мало того, вдохновленные всероссийской вино-водочной засухой, кубанские производители заработали со стахановским энтузиазмом. 
  Eще одним из путей выхода из сложившейся ситуации стало расширение границ рынка – компания «СЭКОМ» открыла филиалы в Челябинской и Тюменской областях. Уже сегодня можно будет увидеть на полках магазинов продукцию, поставляемую ЗАО «СЭКОМ».
  Мы очень признательны нашим клиентам за понимание и терпение в сложившейся ситуации. Мы сделаем все зависящее от нас, чтобы наше сотрудничество было надежным и выгодным для обеих сторон.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_3162.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru