CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
21.08.2017
 Честный ремонт авто: центр сервисного обслуживания DDCAR
Составляющие идеальной автомастерской - опытнейший персонал и ненавязчивый сервис, оригинальные комплектующие от производителя и комфортная зона ожидания.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Система ТОиР компании «Энергонефть Самара» развернута до сетевых районов

Добавлена: 09.02.2007

В сетевой компании «Энергонефть Самара» завершено развертывание информационной системы технического обслуживания и ремонта (ТОиР). Система ТОиР создана на основе программного комплекса TRIM разработки НПП «СпецТек». Предприятие «Энергонефть Самара» (г. Отрадный, Самарской обл.) эксплуатирует и обслуживает сетевое энергооборудование, посредством которого осуществляется подача электроэнергии на добывающие объекты ОАО «Самаранефтегаз». В сферу ответственности предприятия входит около 5000 км линий электропередач, около 3500 подстанций (110/35/6, 35/6, 10/0.4, 6/0.4 кВ) и другое оборудование, распределенное по 35 сетевым районам с удалением до нескольких сот километров. В этих условиях в системной информационной поддержке нуждаются даже учетные задачи, такие как учет находящегося в эксплуатации оборудования, учет состояния и местонахождения оборудования, учет аварийных отключений и потерь добычи, отказов, дефектов и деталей, требующих частых замен. Тем более требуют информационной поддержки задачи управления ТОиР, такие как снижение доли внеплановых работ и отключений, увеличение межремонтных периодов и оптимизация ремонтных циклов, снижение издержек в снабжении запчастями и материалами, снижение трудоемкости ТОиР, повышение качества документационного обеспечения работ. Решение указанных задач руководство ООО «Энергонефть Самара» связало с внедрением информационной системы ТОиР на основе EAM-системы TRIM ( www.trim.ru ) разработки НПП «СпецТек». Проект осуществлялся поэтапно, совместно специалистами НПП «СпецТек» и «Энергонефть Самара». С июля 2004 по февраль 2005 была создана первая очередь системы ТОиР – 19 рабочих мест в управлении, производственно-техническом отделе, службе сетей и подстанций, центральной диспетчерской службе, прокатно-ремонтных цехах. Далее последовал этап эксплуатации, в течение которого менеджмент компании получил практический опыт работы в системе и подтвердил планы ее развития, сформулированные в техническом задании на проект. В ноябре 2006 года стартовал очередной этап, содержание которого – дополнение базы данных, расширение функций системы ТОиР и её установка в эксплуатирующих подразделениях, районах сетей. К настоящему моменту все рабочие места TRIM установлены, их общее число доведено до 44, как это предусмотрено договором. Конфигурация системы приобрела вид «Управление – Цеха – Сетевые районы». Сетевые районы, как правило, не имеют высокоскоростного канала связи с офисом и не могут работать с центральной базой данных в режиме on-line. Поэтому их пользователи объединены в узлы с локальными базами данных, синхронизация которых с центральной базой осуществляется по определенному расписанию либо по команде. Всего в системе организовано 36 таких узлов, что позволило создать единое информационное пространство для всех подразделений и пользователей, работающих в системе ТОиР. Специалистам НПП «СпецТек» и заказчика предстоит дополнить базу данных информацией по оборудованию электрохимической защиты нефте- газо- и бензопроводов. На текущий момент в базе данных системы ТОиР содержится около 50 000 объектов, эксплуатируемых и обслуживаемых ООО «Энергонефть Самара». Началась работа в части расширения используемых функций системы ТОиР. Здесь решающее значение принадлежит двум факторам. Первый из них – появление рабочих мест TRIM в сетевых районах, то есть подключение к системе непосредственных исполнителей работ по ТОиР, которые станут основными поставщиками базовой информации. На этой основе предстоит задействовать и отработать ведение наработки, ведение перечня и значений контролируемых параметров, формирование отчетов по работам и затратам с автоматическим отображением в формулярах оборудования, накопление и анализ истории изменения параметров, регистрацию состояния оборудования, монтажа и демонтажа, накопление и анализ истории перемещения оборудования и другие функции. Второй фактор – создание каталога запчастей. Это позволит использовать такие функции, как отчеты о расходе запчастей, корректура паспортов работ в части запчастей и материалов, автоматизированное формирование, просмотр и печать заявок на снабжение запчастями с привязкой к работам, контроль остатков склада, формирование в системе приходных и расходных документов с привязкой к работе, контроль движения товаров и другие.

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_2936.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru