CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Renault продает свое подразделение по производству подшипников SNR Roulements

Renault продает свое подразделение по производству подшипников SNR Roulements

Добавлена: 29.07.2006

24 июля 2006 года Ясунобу Сазаки (Yasunobu Suzuki), президент NTN Сorp. (японский производитель подшипников), подписал соглашении о поэтапном приобретении активов SNR Roulements с Карлосом Гоном (Carlos Ghosn), президентом и СEO Renault. До этого времени SNR Roulements полностью находилась под контролем Renault и была составной частью одного из крупнейших в Мире автопроизводителей. В обнародованном коммюнике заявлено, что партнерство SNR Roulements и NTN Corp положительно повлияет на развитие двух компаний и обеспечит им лидирующее положении на высококонкурентном рынке производства подшипников, как в Европе, так и в Мире. Новое приобретение серьезно усилит присутствие NTN в Европе и в Мире, делая ее производителем подшипников №3 в Мире, вслед за SKF и Schaeffler (FAG & INA). При этом NTN обязуется развивать SNR Roulements в области поставок, производства, разработки и исследования новейших технических решений. Renault в свою очередь будет всесторонне помогать своему бывшему подразделению в период интеграции SNR Roulements в состав NTN. Для клиентов обеих подшипниковых компаний данное слияние обещано стать выгодным, так как серьезно расширяет ассортимент доступной продукции. Продажа SNR Roulements компании NTN будет проходить в три этапа: • до конца 2006 – 35% капитала станут собственностью NTN; • на следующий год – 51%; • а в течение ближайших 3-5 лет – 80% (20% останется под контролем Renault). Общая сумма сделки оценивается в 20 млрд. йен (135 млн. евро). Приобретение планируется за счет собственных средств японской компании. В настоящее время SNR Roulements является крупнейшим мировым производителем подшипников, занимая 1-ое место во Франции и 7-ое место в Мире по продажам. Компания владеет 10 производствами, которые распложены по всему миру. Количество сотрудников - свыше 4 000 человек. Объем продаж на 2005 составляет 543, 2 млн. евро, на 2006 планируется около 590 млн. евро. SNR Roulements так же известна как 1-й в мире производитель получивший сертификацию по ISO 9001 и разработчик технологии Active Sensor Bearing (подшипника с активным сенсором), ставшей в последнее время одним из стандартов “де-факто” в области автомобильных компонентов. Впервые о предстоящем слиянии SNR Roulements и NTN было сообщено в январе 2006 во французском издании 'Les Echos', которое, цитировало заявление представителей профсоюза SNR. По их словам переговоры между Renault и NTN начались еще в сентябре 2005 г. Против предстоящей продажи активно выступал Джерард Равоуна (Gerard Ravouna), который уже более 10 лет до этого руководил SNR Roulements и очень многое сделал для своей компании. Господин Равоуна решением Renault был замещен на Дидье Саймона (Didier Simon). Официально о так называемом “сотрудничестве” французской и японской компании было заявлено только в марте 2006 г. Причинами нынешнего положения дел считаются: • снижение потребности Renault в продукции SNR, тем самым уменьшение своей стратегической важности для Renault, после приобретения последней концерна Nissan и использования в качестве базы создания новых автомобилей решения этого японского автопроизводителя (что привело к увеличению процентного содержания подшипников японского производства в разработках нового альянса Renault- Nissan); • политика проводимой Карлосом Гоном в Renault по оптимизации издержек и продажи непрофильных активов. В настоящее время все сотрудники SNR Roulements несогласные с решением руководства Renault покинули компанию. До октября 2006 года к непосредственному руководству SNR приступят менеджеры NTN.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_2883.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru