CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Поддержка малого и среднего бизнеса в регионах - одна из основных целей проведения конкурса «Золотой рубль»

Поддержка малого и среднего бизнеса в регионах - одна из основных целей проведения конкурса «Золотой рубль»

Добавлена: 29.06.2005

В среду в пресс-центре «АиФ» состоялась пресс-конференция на тему: «Оглашение кандидатов в победители IV Всероссийского конкурса экономического развития России «Золотой рубль». Мероприятие открыла Юлия Воронова, заместитель председателя Попечительского совета, президент НП «Национальная корпорация экономического развития», председатель оргкомитета конкурса «Золотой рубль».

Она заявила, что сегодня у власти и бизнеса единая цель – "сохранить былую мощь, авторитет нашего государства, превратить Россию в экономически развитую державу". В настоящее время, по ее словам, конкурс "Золотой рубль" является событием федерального масштаба. Он организуется с 2001 года. Основная миссия данного конкурса – представить широкой общественности России и иностранным государствам потенциальные возможности развития экономики РФ во всем многообразии ее региональных ресурсов, с последующим максимальным освещением в российских и международных СМИ.

Ю.Воронова отметила, что основными задачами конкурса «Золотой рубль» являются: выявление и награждение лучших регионов, городов, предприятий в социально-экономическом развитии; награждение специалистов, вносящих свой достойный вклад в развитие разных отраслей российской экономики; привлечение российских и иностранных инвестиций на территории субъектов, городов и предприятий. Ежегодно конкурс проводится по трем основным номинациям: «Лучший субъект РФ по экономическим показателям развития»; «Лучший город РФ по экономическим показателям развития» в категориях: «Региональный центр субъекта РФ», «Большой город», «Средний город», «Малый город»; «Лучшее предприятие по экономическим показателям развития».

Ю.Воронова подчеркнула, что конкурс проводится в два этапа. На первом этапе, проходящем с января по июнь, эксперты определяют кандидатов по каждой из номинаций в федеральных округах по итогам прошлого года. На втором, финальном этапе, проходящем с июня по октябрь, определяются победители по номинациям конкурса. Председатель оргкомитета конкурса считает, что, проводя такой конкурс, существует возможность выявить на положительный опыт экономического развития отдельных регионов, привлечь инвестиции в экономику России...

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_2635.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru