CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Компания «Протек», ведущий российский фармацевтический дистрибьютор, объявила, что инвестирует млн. в производство лекарственных препаратов

Компания «Протек», ведущий российский фармацевтический дистрибьютор, объявила, что инвестирует млн. в производство лекарственных препаратов

Добавлена: 07.02.2005

Линии по производству таблеток и ампул будут запущены на базе принадлежащего «Протеку» подмосковного завода «Сотекс», где сейчас упаковывают препараты крупных иностранных фармкомпаний — таких, как Sanofi-Aventis или Schering AG. Крупнейшие российские фармдистрибьюторы уже давно трубят о том, сколь выгодным и эффективным может быть создание производства лекарств. Но к делу толком не переходили. В 1999 году стартовал проект «Протека» по «выполнению завершающей стадии производства популярных и современных лекарств» (проще говоря, упаковке) на базе предприятия «Сотекс». В феврале 2003 года главный конкурент «Протека» — «СИА Интернешнл» — также заявил о намерении заняться собственным производством, инвестировав млн. в строительство завода в столичном районе Тушино. Правда, полностью проект будет завершен лишь через 7 лет. По мнению экспертов рынка, мотивация фармдистрибьюторов инвестировать в производство лекарств прозрачна: для компаний, имеющих столь высокие обороты (в 2004 году оборот «Протека» составил ,2 млрд., «СИА Интернешнл» — около ,055 млрд.), диверсификация бизнеса — логичный этап развития. Кроме того, как заявил «Профилю» генеральный директор «СИА Интернешнл» Игорь Рудинский, «сейчас рентабельность производства лекарственных препаратов на порядок выше, чем рентабельность дистрибуции. Наценка дистрибьюторов составляет 20%, из них лишь 3—3,5% идет в прибыль, остальное — на издержки. Необходим горизонтальный рост, который повышал бы устойчивость и рентабельность бизнеса».

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_2354.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru