CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   Компания «Протек», ведущий российский фармацевтический дистрибьютор, объявила, что инвестирует млн. в производство лекарственных препаратов

Компания «Протек», ведущий российский фармацевтический дистрибьютор, объявила, что инвестирует млн. в производство лекарственных препаратов

Добавлена: 07.02.2005

Линии по производству таблеток и ампул будут запущены на базе принадлежащего «Протеку» подмосковного завода «Сотекс», где сейчас упаковывают препараты крупных иностранных фармкомпаний — таких, как Sanofi-Aventis или Schering AG. Крупнейшие российские фармдистрибьюторы уже давно трубят о том, сколь выгодным и эффективным может быть создание производства лекарств. Но к делу толком не переходили. В 1999 году стартовал проект «Протека» по «выполнению завершающей стадии производства популярных и современных лекарств» (проще говоря, упаковке) на базе предприятия «Сотекс». В феврале 2003 года главный конкурент «Протека» — «СИА Интернешнл» — также заявил о намерении заняться собственным производством, инвестировав млн. в строительство завода в столичном районе Тушино. Правда, полностью проект будет завершен лишь через 7 лет. По мнению экспертов рынка, мотивация фармдистрибьюторов инвестировать в производство лекарств прозрачна: для компаний, имеющих столь высокие обороты (в 2004 году оборот «Протека» составил ,2 млрд., «СИА Интернешнл» — около ,055 млрд.), диверсификация бизнеса — логичный этап развития. Кроме того, как заявил «Профилю» генеральный директор «СИА Интернешнл» Игорь Рудинский, «сейчас рентабельность производства лекарственных препаратов на порядок выше, чем рентабельность дистрибуции. Наценка дистрибьюторов составляет 20%, из них лишь 3—3,5% идет в прибыль, остальное — на издержки. Необходим горизонтальный рост, который повышал бы устойчивость и рентабельность бизнеса».

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_2354.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru