CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Как строить эффективный PR в условиях внутренних и внешних кризисов?

Как строить эффективный PR в условиях внутренних и внешних кризисов?

Добавлена: 10.11.2015

Как строить эффективный PR в условиях внутренних и внешних кризисов?

Об этом пойдет речь на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве.

Экономический кризис, внутренние кризисы в компании, атаки конкурентов, происки недовольных сотрудников, негативные отзывы потребителей – теме антикризисных коммуникаций на конференции будет посвящен целый блок, в котором участникам предложат четкие пошаговые методики работы с каждой отдельной проблемой.

Евгений Закаблуковский расскажет в своем докладе о том, как быстро и правильно реагировать на негативные ситуации и проблемы в компании, атаки и катастрофы, как освещать эти события и как контактировать с журналистами.

Анна Несмеева поведает о внутренних коммуникациях в кризисный период и в кризисных ситуациях – как строить коммуникации, когда увольняют сотрудников, что говорить, когда урезают зарплаты и как информационно поддержать руководство в такой ситуации.

Дмитрий Сидорин покажет, как защитить репутацию в интернете и социальных сетях, если на вас льют реки негатива, как мониторить негатив, надо ли удалять, как отвечать и что говорить.

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Константин Бочарский, Елена Бурдюгова, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Ярослав Мешалкин, Влад Титов и др.

Помимо антикризисного пиара будут рассмотрены темы пиар-текстов, построения отношений с журналистами, формирования информационных поводов, оценки эффективности PR и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://ps.image-media.ru/?utm_source=equipnet&utm_medium=tizer&utm_campaign=ps2015

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_23493.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru