Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов в своем докладе на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве.
О чем пойдет речь:
– что изменилось в отрасли и на рынке за последний год. Что нас ждет в 2016 году;
– почему проверенные PR-инструменты теряют эффективность и чем их заменить;
– какие каналы коммуникаций будут наиболее эффективны. Как работать с этими каналами;
– как повысить эффективность работы пресс-службы в новых условиях;
– как построить PR-стратегию с учетом всех изменений в отрасли, на рынке, в стране.
Тимур Асланов:
– главный редактор журнала «Пресс-служба»;
– основатель издательского дома «Имидж-Медиа»;
– председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года»;
– член РАСО и Гильдии маркетологов;
– автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж»;
– автор блога о продвижении, PR и продажах www.supersales.ru;
– автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.
На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Константин Бочарский, Елена Бурдюгова, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Анна Несмеева, Влад Титов и др.
Все спикеры приготовили максимально практические доклады, обзоры актуальных кейсов, и каждый предложит набор реальных действий по тому или иному аспекту работы современного пиар-специалиста.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://ps.image-media.ru/?utm_source=equipnet&utm_medium=tizer&utm_campaign=ps2015
#press2015