CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Объявлены лауреаты Национальной премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND

Объявлены лауреаты Национальной премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND

Добавлена: 14.11.2013

Объявлены лауреаты Национальной премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND

11 ноября в Москве на сцене театра Et Cetera прошла VIII Национальная Премия в области франчайзинга GOLDEN BRAND. Премия вручается наиболее устойчиво развивающимся в России франчайзинговым компаниям и их партнерам.

Начиная с этого года были внедрены новые критерии отбора победителей. Основой для определения лауреатов премии послужил первый профессиональный рейтинг франчайзинговых компаний, для составления которого была использована современная методология формирования скорингов.

Основные группы факторов, которые анализировались при составлении рейтинга, включали в себя: размер бизнеса, его выручку, долю на рынке, региональное покрытие. Также были проанализированы факторы финансовой устойчивости и доходности бизнеса. Важным элементом анализа стали данные, характеризующие качество оказываемых услуг, удовлетворенность потребителей, имидж компании. Еще одну группу факторов составили показатели прозрачности компании и ее сети.

В результате анализа бренды распределились в таблице рейтинга следующим образом:

 

Бренд

Сфера деятельности

1

Независимая лаборатория Инвитро

Медицинские диагностические центры

2

33 пингвина

Кафе-мороженое. Производство мороженого

3

Шоколадница

Сеть кофеен

4

Harats pub Russia

Сеть баров

5

Перекресток

Сеть супермаркетов

6

Сбарро 

Рестораны итальянской кухни

7

ТМК

Магазины по продаже электрооборудования и инструментов

8

Kanzler

Магазины мужской одежды

9

Елки-палки

Сеть трактиров русской кухни

10

CoffeeShop Company

Кофейни, производство кофе

11

Mail boxes ETC Russia

Центры бизнес-услуг, курьерские услуги, полиграфия и др.

12

Экспетро!

Магазины подарков и товаров-антистресс

13

Glance

Магазины женской одежды

Компании, занявшие первую и вторую строчки рейтинга, были объявлены лауреатами в номинациях «Золотая франшиза» и «Франчайзер года» соответственно. Победитель в номинации «Франчайзи года» выявлялся также в результате построения системы скоринга на основе данных, которые франчайзеры предоставили на своих партнеров. Лауреатом в номинации «Франчайзи года» стал индивидуальный предприниматель Владимир Варюхов, франчайзи торговой марки «ТМК».

В номинации «Франчайзинг в лицах» пальма первенства досталась Максиму Трубникову, директору по региональному развитию и франчайзингу сети кофеен «Шоколадница».

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_22418.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru