CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Американцы назвали самую эффективную рекламу

Добавлена: 23.09.2011

Американцы назвали самую эффективную рекламу

Реклама, оказывающая на человека нерациональное воздействие, действует более эффективно. Она «отключает» внутренние ограничители и превращает вас в неистового потребителя. Об этом пишет газета «РБК daily» со ссылкой на исследование ученых из Калифорнийского университета и Университета имени Джорджа Вашингтона.

В эксперименте приняли участие 24 человека. Им показывали 24 рекламных блока из газет и журналов. Одновременно специальное оборудование анализировало мозговую активность.

Рекламные модули были логическими и нерациональными. В первом случае, например, преимущество автомобиля аргументировалось тем, что он экономичнее конкурентов. Во втором случае упор делался в большей степени на эмоциональное воздействие. Это, например, сексуальная девушка, облокотившаяся на капот рекламируемого автомобиля.

При просмотре всех типов рекламы у людей была отмечена повышенная активность в орбитофронтальной коре, миндалине, гиппокампе. Это отделы мозга, отвечающие за обработку информации и принятие решений. Они же «включают логику», заставляя человека анализировать рекламируемый продукт, оценивать его, и так далее. То есть эти отделы головного мозга побуждают человека к покупке и останавливают его одновременно.

Выяснилось, что при просмотре логических рекламных блоков уровень активности исследуемых отделов мозга был выше. Но при этом люди оказывались более сдержанными в принятии решений.

В случае же с нерациональной рекламой, уровень мозговой активности оказался ниже, как и «тормозящий порог». В итоге ученые сделали вывод, что нерациональная реклама, во многом построенная на эмоциях, «обольщает» мозг и превращает человека в неистового потребителя.

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_20180.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru