CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Американцы назвали самую эффективную рекламу

Американцы назвали самую эффективную рекламу

Добавлена: 23.09.2011

Американцы назвали самую эффективную рекламу

Реклама, оказывающая на человека нерациональное воздействие, действует более эффективно. Она «отключает» внутренние ограничители и превращает вас в неистового потребителя. Об этом пишет газета «РБК daily» со ссылкой на исследование ученых из Калифорнийского университета и Университета имени Джорджа Вашингтона.

В эксперименте приняли участие 24 человека. Им показывали 24 рекламных блока из газет и журналов. Одновременно специальное оборудование анализировало мозговую активность.

Рекламные модули были логическими и нерациональными. В первом случае, например, преимущество автомобиля аргументировалось тем, что он экономичнее конкурентов. Во втором случае упор делался в большей степени на эмоциональное воздействие. Это, например, сексуальная девушка, облокотившаяся на капот рекламируемого автомобиля.

При просмотре всех типов рекламы у людей была отмечена повышенная активность в орбитофронтальной коре, миндалине, гиппокампе. Это отделы мозга, отвечающие за обработку информации и принятие решений. Они же «включают логику», заставляя человека анализировать рекламируемый продукт, оценивать его, и так далее. То есть эти отделы головного мозга побуждают человека к покупке и останавливают его одновременно.

Выяснилось, что при просмотре логических рекламных блоков уровень активности исследуемых отделов мозга был выше. Но при этом люди оказывались более сдержанными в принятии решений.

В случае же с нерациональной рекламой, уровень мозговой активности оказался ниже, как и «тормозящий порог». В итоге ученые сделали вывод, что нерациональная реклама, во многом построенная на эмоциях, «обольщает» мозг и превращает человека в неистового потребителя.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_20180.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru